Марина Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
неделя тема цель метод. лит-ра 1 «Овощи с огорода» Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репка. Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказке... |
Цель: Расширять представления об окружающих предметах. Образовательные задачи: 1. Учить детей группировать предметы, необходимые для жизни человека ( предметы для уборки, обувь, посуда) 2. Совершенствовать знания детей о назначении, функции предметов. 3.... |
Тематическое ежедневное планирование с 07. 02 по 11. 02. 2022 года. Тема недели : «Путешествие в прошлое предметов ( в мире техники) ». Возраст : 6-7 лет ( подготовительная группа «Любознайки». Цель : Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира,... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Тема: Математика: «Местоположение предметов» Окружающий мир: «Что у нас под ногами? » УМК: «Школа России»; Тип урока: ОНЗ Цели: • Математика: сформировать представление о местонахождении предметов на... |
Тема: «Транспорт». Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением для дошкольников. Цель: 1. Учить детей определять. 2. Различать транспорт. 3. Учить... |
Дидактическая игра «Предметы природного и рукотворного мира» Цель: формирование у детей представлений о природном и рукотворном мире. Задачи: Обучающие: формировать у... |
Конспект НОД по окружающему миру «Мир предметов» для детей старшего дошкольного возраста. Цели: 1. Выявление качеств и свойств дерева и металла через опытно – экспериментальную деятельность. 2. Активизация в речи названий предметов, материалов, из которых они... |
Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной. Материалы: альбомные листы, цветные... |
Цель: формирование представлений детей о мебели, ее функциях и свойствах, учить называть предметы мебели, развивать внимание, мышление, речь, память. Основные задачи. Образовательные задачи: - расширение представления детей о мебели, ее назначении; -уточнение и... |
Тема: «Музей предметов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58