Папки-передвижки

Дидактическая игра «Предметы природного и рукотворного мира» (4 фото)

Ирина Непокрытова
Дидактическая игра «Предметы природного и рукотворного мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Предметы природного и рукотворного мира»

Цель: формирование у детей представлений о природном и рукотворном мире.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей представления об окружающих предметах как природных и рукотворных. Дать представления детям о словах синонимах.

Публикация «Дидактическая игра „Предметы природного и рукотворного мира“» размещена в разделах

Развивающие: развивать мыслительные операции (сравнение, анализ, обобщение, речь, зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные: воспитывать уважение к труду человека, создающего предметы рукотворного мира и бережливое отношение к миру природы.

Оборудование: набор предметных картинок с изображением предметов природного и рукотворного мира.

Описание игры: в игре представлены 24 пары предметных картинок природного и рукотворного мира. Каждая пара картинок объединяется одним обобщающим словом или словами синонимами (звезда – морская звезда и звезда; мышка – серая мышка и компьютерная мышка; петушок – петушок домашний и петушок-леденец и т. д.). Выставляются условные картинки природного и рукотворного мира – дерево и ладонь соответственно.

Картинки перевернуть лицом вниз. Каждый участник игры берет по одной или несколько картинок. Ведущий берет одну картинку себе и показывает ее всем участникам игры. Ведущий называет картинку и определяет к какому миру она относится к природному или рукотворному, выставляя ее рядом с условной картинкой. Далее ведущий просит отозваться того игрока, кому попалась пара, соответствующая его картинке. Данный игрок показывает свою картинку, называет предмет, изображенный на ней, и объясняет, почему он является парой предыдущей картинке.

Таким образом, играют пока не будут распределены все пары картинок.

В итоге перед ребятами выстраивается картина с предметами природного и рукотворного мира.

Дидактическая игра «Предметы природного и рукотворного мира»
Фото «Предметы природного и рукотворного мира»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Предметы
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации» Дидактическая игра «Назови предметы по классификации»Цель: формировать умение классифицировать предметы. Задачи: • формирование навыка классификации.

Дидактическая игра «Опасные предметы» (старший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Опасные предметы» (старший дошкольный возраст) Цель игры: закрепить знания у детей об опасных предметах для жизни и здоровья, которые есть дома; воспитывать желание соблюдать правила.

Дидактическая игра по формированию целостной картины мира «Армия России»Дидактическая игра по формированию целостной картины мира «Армия России» Анонс: Данная игра может быть использована как непосредственно игровой материал, так и при проведении режимных моментов (утро, вечер,.

Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Разложи предметы»Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Разложи предметы» Как я писала раньше, игра – является ведущей деятельностью для дошкольника. Математические игры - это отличная возможность обучить детей.

Дидактическая игра по развитию речи «Бизиборд. Бытовые предметы и вспомогательные средства быта»Дидактическая игра по развитию речи «Бизиборд. Бытовые предметы и вспомогательные средства быта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая.

Дидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 летДидактическая игра «Пожарный. Какие предметы помогут в тушении пожара» по картинкам из МAAM. RU-библиотеки для детей 5–7 лет Цель: сформировать у детей представление о предметах, помогающих пожарным в борьбе с пожаром. Задачи: - уточнить и закрепить знания детей.

Дидактическая игра «Весёлая стирка. Цвета, предметы одежды»Дидактическая игра «Весёлая стирка. Цвета, предметы одежды» Дидактическая игра «Весёлая стирка» предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она поможет детям развивать зрительное восприятие,.

Дидактическая игра «Выбери предметы, необходимые для тушения пожара» по картинкам из МAAM. RU — библиотеки для детей 5–7 летДидактическая игра «Выбери предметы, необходимые для тушения пожара» по картинкам из МAAM. RU — библиотеки для детей 5–7 лет Цель: сформировать у детей представление о том, какие предметы необходимы для тушения пожара. Задачи: - углубить знания детей старшего.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Предметы природного и рукотворного мира»
Опубликовано: 23 января 2022 в 15:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Предметы природного и рукотворного мира»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Непокрытова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД