Елена Самсонова
Конспект ОД по конструированию в технике оригами «Самое доброе в мире привидение» в подготовительной группе
▼ Скачать
Основная образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование умения складывать из бумаги привидение в технике оригами.
Задачи:
- научить складывать фигуру привидения в технике оригами из квадратного листа белой бумаги;
- продолжить развивать детское творчество при оформлении готовой поделки при помощи восковых мелков, фантазию, творчество, сообразительность;
Публикация «Конспект ОД по конструированию в технике оригами „Самое доброе в мире привидение“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Подготовительная группа
- Хэллоуин (хеллоуин), 31 октября
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
- воспитывать старательность и аккуратность в выполнении работы.
Материал: образец готовой работы, бумага белого цвета: квадраты размером 20х20см; восковые мелки.
Ход образовательной деятельности.
1. Организационный момент
Воспитатель: "Мне на глаза попалась очень интересная и трудная загадка. Поможете разгадать?" (Ответы детей)
- Я купил к чайку конфет
И поставил их в буфет.
Ночью крепко-крепко спал
И на кухню не вставал.
Внучек тоже крепко спал
И на кухню не вставал.
Я облазил весь буфет,
Только нет нигде конфет.
Значит, вне сомнения,
В доме (Привидение)
Воспитатель: "А вы боитесь привидение?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Что вы знаете о привидениях?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Всегда ли привидения злые и опасные, страшные?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Как вы думаете, почему люди бояться привидений?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Я хожу на работу мимо старого заброшенного дома, где никто не живет и очень часто вижу там в окне что-то накрытое белое простынью. Недавно я осмелела и подошла поближе, оказывается это маленькое привидение, которому очень скучно и грустно, и оно совсем не страшное, а доброе и вполне даже симпатичное. Я пообещала, что с вашей помощью помогу привидению обрести друзей. Поможем привидению?" (Ответы детей)
2. Продуктивная деятельность.
Воспитатель: "Тогда предлагаю не медлить и сделать таких чудесных привидений в технике оригами и подарить привидению из заброшенного дома. "
Воспитатель рассаживает детей за столы, где уже разложены квадратики белой бумаги, восковые мелки. Затем показывает детям и рассказывает как из квадрата белой бумаги сложить привидение. (Демонстрирует образец)
Воспитатель показывает и рассказывает несколько раз за столом, как сложить фигурку привидения. Дети приступают к работе.
3. Дыхательная гимнастика.
Дыхательные упражнения помогают активизировать детей на занятии. Все упражнения проводятся в хорошо проветренном помещении. (Имитируем движения в соответствии с текстом стихотворения)
Я с утра сегодня встал,
С полки шар воздушный взял.
Начал дуть я и смотреть –
Стал мой шарик вдруг толстеть.
Я все дую – шар все толще,
Дую – толще, дую – толще.
Вдруг услышал я хлопок –
Лопнул шарик, мой дружок
Заканчиваем работы по конструированию.
4. Итоги ОД
- Чему сегодня вы научились?
- Вам понравилось мастерить привидения?
- Как вы думаете, ваши привидения понравятся привидению из заброшенного дома?
- Вы молодцы, ребята, справились с заданием. Сегодня вечером я подарю ваши поделки привидению, ему не будет скучно.
Спасибо за внимание и поддержку!