Получи документы

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Транспорт» (5 фото)

Жгулева Ксения
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Транспорт».

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением для дошкольников.

Цель:

1. Учить детей определять.

2. Различать транспорт.

3. Учить виды транспорта.

4. Выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).

Материал:

1. Картинки (изображения самолета, автомобиля, автобуса.).

2. Игрушки (самолет, автомобиль, автобус.).

3. Фланелеграф.

1. Предваритедьная работа :

Темочки:

Обзор наглядно-дидактического материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, загадывание загадок.

Сейчас в гости к нам придет кошечка. Она очень много знает загадок Вы согласны с ней поиграть и рассказать все что знаете о транспорте?

Дети: Да!

Раздается стук в дверь и в группу заходит кошечка.

Кошечка: Здравствуйте, детки! меня зовут кошечка Ася.

Дети: Здравствуй, кошечка Ася.

2. Основная часть.

Воспитатель: Кошечка, я рассказала деткам, о том, что ты очень Любишь загадывать загадки, загадай ребятам.

Кошечка:

Не летит, не жужжит,

Жук по улицебежит.

И горят в глазах жука.

Два блестящих огонька.

(Автомобиль).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка:

Что за чудо – синий дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это?

(Самолет).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка: - А теперь вы послушайте меня, как я умею рассказывать о транспорте : - «Это автобус, он красный, у него есть колеса, кабина, сиденья, окна, двери, а управляет автобусом шофер».

Затем каждый ребенок рассказывает о понравившемся виде транспорта.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы хорошо рассказали обо всех машинах. А как можно назвать их одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Ребята, вы наверно устали, давайте покатаемся вместе с кошечкой Асей на автобусе, садитесь на стульчики и поехали! (Дети выполняют движения со звукоподражанием).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Как хорошо мы с вами покатались, но кошечке пора домой. С чем вы сегодня познакомили кошечку Асю?

Дети: С транспортом.

Воспитатель: Кошечка, спасибо тебе за чудесные загадки! Ребята вам они понравились?

Дети: Да!

Кошечка: Спасибо вам ребята! Я узнала много нового! До свидания!

Дети: До свидания кошечка Ася!

Тема: «Транспорт».

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением для дошкольников.

Цель:

1. Учить детей определять.

2. Различать транспорт.

3. Учить виды транспорта.

4. Выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).

Материал:

1. Картинки (изображения самолета, автомобиля, автобуса.).

2. Игрушки (самолет, автомобиль, автобус.).

3. Фланелеграф.

1. Предваритедьная работа :

Обзор наглядно-дидактического материала по теме «Транспорт», беседы о назначении транспорта, загадывание загадок.

Сейчас в гости к нам придет кошечка. Она очень много знает загадок Вы согласны с ней поиграть и рассказать все что знаете о транспорте?

Дети: Да!

Раздается стук в дверь и в группу заходит кошечка.

Кошечка: Здравствуйте, детки! меня зовут кошечка Ася.

Дети: Здравствуй, кошечка Ася.

2. Основная часть.

Воспитатель: Кошечка, я рассказала деткам, о том, что ты очень Любишь загадывать загадки, загадай ребятам.

Кошечка:

Не летит, не жужжит,

Жук по улицебежит.

И горят в глазах жука.

Два блестящих огонька.

(Автомобиль).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка:

Что за чудо – синий дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это?

(Самолет).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте найдем отгадку среди разложенных картинок и выложим ее на фланелеграф.

Кошечка: - А теперь вы послушайте меня, как я умею рассказывать о транспорте : - «Это автобус, он красный, у него есть колеса, кабина, сиденья, окна, двери, а управляет автобусом шофер».

Затем каждый ребенок рассказывает о понравившемся виде транспорта.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы хорошо рассказали обо всех машинах. А как можно назвать их одним словом?

Дети: Транспорт.

Воспитатель: Ребята, вы наверно устали, давайте покатаемся вместе с кошечкой Асей на автобусе, садитесь на стульчики и поехали! (Дети выполняют движения со звукоподражанием).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Как хорошо мы с вами покатались, но кошечке пора домой. С чем вы сегодня познакомили кошечку Асю?

Дети: С транспортом.

Воспитатель: Кошечка, спасибо тебе за чудесные загадки! Ребята вам они понравились?

Дети: Да!

Кошечка: Спасибо вам ребята! Я узнала много нового! До свидания!

Дети: До свидания кошечка Ася!

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Транспорт»
Фото «Транспорт»
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением - фото
Фото №1 Тема Транспорт Фото №2 Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением для дошкольников
Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Транспорт»
Опубликовано: 25 января 2022 в 18:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Жгулева Ксения (УИ 2739198) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД