Усова Ульяна
Перспективное планирование работы по ознакомлению с природой, предметным и социальным окружением в младшей группе
Перспективное планирование работы по ознакомлению с природой, предметным и социальным окружением в младшей группе
неделя тема цель метод. лит-ра
1 «Овощи с огорода» Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репка). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказке «Репка». О. А.
Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», младшая группа стр. 25
Публикация «Перспективное планирование работы по ознакомлению с природой, предметным и социальным окружением в младшей группе» размещена в разделах
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Планирование. Планы работ
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
1 «Меняем воду в аквариуме» Расширять знания о декоративных рыбках. Дать элементарное представление об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. О. А. Соломенникова
стр. 26
1 «В гостях у бабушки» Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. О. А. Соломенникова
стр. 29
1 «Подкормим птиц зимой» Закреплять знания о зимних явлениях природы. Показать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. О. А. Соломенникова
стр. 32
1 «В январе, в январе много снега во дворе.» Уточнить знания о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.
Обогащать и активизировать словарный запас детей. О. А. Соломенникова
стр. 34
1 «У меня живет котенок.» Продолжать знакомство с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными. Развивать желание наблюдать за котенком. Учить делиться полученными впечатлениями. О. А. Соломенникова
стр. 35
1 «Уход за комнатными растениями» Расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. О. А. Соломенникова
стр. 37
1 «Прогулка по весеннему лесу (парку)» Знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. О. А. Соломенникова
стр. 39
1 «Экологическая тропа» Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки. О. А. Соломенникова
стр. 42