Залесова Римма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Звук Э. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Э. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых и обратных слогов. 4. Развитие общей моторики и эмоционально-волевой сферы. Оборудование: доска; предметные картинки;... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Форма занятия: подгрупповая ( старший дошкольный возраст) Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная: -... |
Конспект индивидуального занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( второго года обучения) по автоматизации звука [Л]. Подготовила: учитель-логопед Приходько Н. А Форма организации детей: индивидуальная Задачи:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука очень трудоёмкая и малоинтересная ребёнку деятельность. Требования ФГОС побуждают педагогов искать игровые методы и приёмы работы с детьми. В эту... |
Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог… Эта история случилась в одном дремучем лесу. Из Школы Мудрости пропал сундук. Сундук не простой, а с заколдованными буквами. Учила мудрости в этой школе Старая Сова, а сундук был ее главным помощником. Ведь... |
Тема: «Звук Р» ( «Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР») Цель: Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР» Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Р, в слогах ТРА, ТРО, ТРУ, ТРЫ и в словах,... |
Игры на автоматизацию звука Ш. Цель: автоматизировать звук Ш в ловах, словосочетаниях. Развивать зрительную память, умение сравнивать. Развивать умение... |
1) Подготовительный. Цель: подготовить речедвигательный анализатор, речеслуховой анализатор к постановке звука. 2) Основной этап / этап формирования первичных произносительных умений. Постановка. Если нарушено несколько звук, то необходимо учитывать... |
Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения должна сочетаться с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексикограмматической стороны речи и связного высказывания. Спецификой работы является... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [с] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать правильный артикуляционный образ звука [С]; 2. Учить употреблять существительные в родительном падеже единственного числа.... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний квест «В поиске подарков»
13 января 2025 в 09:18
Занятие по лепке в младшей группе. Тема ’ Большие и...
13 января 2025 в 09:16
Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе...
13 января 2025 в 09:13
Конспект занятия по арттерапии «Рисуем Приветик»
13 января 2025 в 09:10
Новогодний сценарий для старшей, подготовитеьной группы....
13 января 2025 в 09:05