Приложение МААМ

Кишкеева. Блог

Автор блога: Кишкеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [с] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формировать правильный артикуляционный образ звука [С]; 2. Учить употреблять существительные в родительном падеже единственного числа....

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Л] в группе компенсирующей направленности
Конспект индивидуального занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ( второго года обучения) по автоматизации звука [Л]. Подготовила: учитель-логопед Приходько Н. А Форма организации детей: индивидуальная Задачи:...

Игры-самоделки на автоматизацию звука [Ш]
Игры на автоматизацию звука Ш. Цель: автоматизировать звук Ш в ловах, словосочетаниях. Развивать зрительную память, умение сравнивать. Развивать умение...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] с использованием системно-деятельностного подхода»
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА «АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Форма занятия: подгрупповая ( старший дошкольный возраст) Цель: автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная: -...

Этапы работы по коррекции звукопроизношения
1) Подготовительный. Цель: подготовить речедвигательный анализатор, речеслуховой анализатор к постановке звука. 2) Основной этап / этап формирования первичных произносительных умений. Постановка. Если нарушено несколько звук, то необходимо учитывать...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения «Звук [э]»
Тема: Звук Э. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Э. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых и обратных слогов. 4. Развитие общей моторики и эмоционально-волевой сферы. Оборудование: доска; предметные картинки;...

Коррекция звукопроизношения при дизартрии
Система логопедического воздействия при дизартрии имеет комплексный характер: коррекция звукопроизношения должна сочетаться с формированием звукового анализа и синтеза, развитием лексикограмматической стороны речи и связного высказывания. Спецификой работы является...

Конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по автоматизации звука [р] у детей 4–7 лет
Тема: «Звук Р» ( «Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР») Цель: Автоматизация звука Р в слогах и словах со звукосочетанием «ТР» Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Р, в слогах ТРА, ТРО, ТРУ, ТРЫ и в словах,...

Мнемо-игра «Парочки» для автоматизации и дифференциации звуков [Р] — [Р’] и [Л] — [Л’]
Автоматизация звука очень трудоёмкая и малоинтересная ребёнку деятельность. Требования ФГОС побуждают педагогов искать игровые методы и приёмы работы с детьми. В эту...

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог»
Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог… Эта история случилась в одном дремучем лесу. Из Школы Мудрости пропал сундук. Сундук не простой, а с заколдованными буквами. Учила мудрости в этой школе Старая Сова, а сундук был ее главным помощником. Ведь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД