МААМ-картинки

Вера. Блог

Автор блога: Вера
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Специальная методика физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
. Специальная методика физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Любой целенаправленный и организованный процесс подчинен общим педагогическим законам, закономерностям и принципам. Проблему принципов в педагогике на сегодня нельзя считать решенной...

Консультация «Обучение пересказу детей с нарушением речи»
Для детей с ОНР которые уже способны к обучению составлению рассказов, характерным в этом плане является нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи,...

Использование дидактических пособий в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОВЗ
В жизни ребенка игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. В связи с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по ПДД для детей с ОВЗ «Путешествие в страну дорожных знаков»
Задачи: - Формировать у детей умение различать дорожные знаки ( предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предназначенные для водителей и пешеходов. - Формировать умение соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением....

НОД по ФЭМП «Столько же, больше, меньше» в средней группе для детей с ЗПР
План-конспект занятия по ФЭМП в средней группе детей с ЗПР. Образовательная область: познавательное развитие. Ситуация успеха: педагогические приемы и условия активизации познавательной деятельности детей Учитель-дефектолог: Асанова Ильмира Алиевна...

Роль песочной игротерапии в работе с дошкольниками с ОВЗ (из опыта работы)
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! » К. Д. Ушинский Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья - реалии современной педагогической практики. Дети с ОВЗ отличаются повышенной возбудимостью, тревожностью, агрессивно-стью,...

Консультация «Отношение специалистов, родителей и общества к детям с ОВЗ»
«Отношение специалистов, родителей и общества к детям с ОВЗ» Отношение родителей к детям с ОВЗ Ребенок с ОВЗ такой же член общества , которому необходимо взаимодействие с социумом, а инфраструктура и уровень предлагаемой ему помощи не сопоставим с потребностями: •...

Консультация для родителей «Правила организации режима дня ребенка с РАС»
1) Эмоциональный комментарий всего, что происходит в течение дня. Постоянно объясняйте ребенку, что происходит. Комментарий при этом, как правило, не содержит ничего особенного - самые просты обычные слова, движения и действия лучше всего передадут ваши чувства....

Особенности проведения ООД по физкультуре с детьми РАС
Как правило, у детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и окружающем пространстве дети с РАС ориентируются с трудом....

Коррекционное занятие по развитию слухового восприятия и обучению произношения детей с нарушением слуха. Практикум
Сегодня я хочу поговорить об основном коррекционном мероприятии, которое проводит дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с нарушением...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД