Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Для детей с ОНР которые уже способны к обучению составлению рассказов, характерным в этом плане является нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи,... |
Формирование мышления Обучение игре/ Театрализованная деятельность Тема: «Красная шапочка» ( игра-драматизация) Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативная;познавательная... |
. Специальная методика физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Любой целенаправленный и организованный процесс подчинен общим педагогическим законам, закономерностям и принципам. Проблему принципов в педагогике на сегодня нельзя считать решенной... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
План-конспект занятия по ФЭМП в средней группе детей с ЗПР. Образовательная область: познавательное развитие. Ситуация успеха: педагогические приемы и условия активизации познавательной деятельности детей Учитель-дефектолог: Асанова Ильмира Алиевна... |
В жизни ребенка игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни, средство всестороннего развития. В связи с... |
Задачи: - Формировать у детей умение различать дорожные знаки ( предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предназначенные для водителей и пешеходов. - Формировать умение соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением.... |
1) Эмоциональный комментарий всего, что происходит в течение дня. Постоянно объясняйте ребенку, что происходит. Комментарий при этом, как правило, не содержит ничего особенного - самые просты обычные слова, движения и действия лучше всего передадут ваши чувства.... |
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! » К. Д. Ушинский Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья - реалии современной педагогической практики. Дети с ОВЗ отличаются повышенной возбудимостью, тревожностью, агрессивно-стью,... |
«Отношение специалистов, родителей и общества к детям с ОВЗ» Отношение родителей к детям с ОВЗ Ребенок с ОВЗ такой же член общества , которому необходимо взаимодействие с социумом, а инфраструктура и уровень предлагаемой ему помощи не сопоставим с потребностями: •... |
Как правило, у детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и окружающем пространстве дети с РАС ориентируются с трудом.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33
Методическое пособие «Карусель» для детей 2–3 лет
10 января 2025 в 16:30
Конспекты занятий по развитию связной речи у дошкольников с...
10 января 2025 в 16:29
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
10 января 2025 в 16:27
Сценарий воспитательного мероприятия «В гостях у кота Ивана»
10 января 2025 в 16:17