Арина Шадрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект НОД по физическому воспитанию детей с ТНР в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Подарки от Зимы» Лексическая тема недели: «Всё кругом белым бело, белым снегом замело» Цель: интегрировать коррекционно-речевые задачи в процесс... |
Цель: Формирование навыка словообразования глаголов приставочным способом средствами дидактической игры. Задачи: 1. Обучать детей умению употреблять предлоги с глаголами, образованных приставочным способом. 2. Формировать умение образовывать глаголы совершенного и... |
Аннотация «Песочная терапия в работе с детьми с ТНР» Песочная терапия является одним из эффективных методов в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Она практически не имеет ограничений, противопоказаний и является безопасным методом снятия напряжения. Игры с... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Консультация для воспитателей. Методы и приёмы активизации лексики у детей с ТНР Словарь ребенка формируется по мере развития психических процессов ( мышления, восприятия, памяти, расширения контактов с окружающими, обогащения сенсорного опыта ребенка, качественного... |
Предварительная работа: - Беседы с детьми в повседневной жизни о семье, занятиях членов семьи. - Рассматривание семейных альбомов. - Чтение: В. Маяковский «Кем быть? », Дж. Родари «Чем пахнут ремесла? ». - Разучивание пословиц и поговорок о семье. - Домашние... |
ОТКРЫТАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО –ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности с ТНР ( тяжёлыми нарушениями речи) На тему: «Космос» Разработчики: воспитатели Учитель-логопед Коррекционно-образовательные цели.... |
Методический кейс по использованию средств речевого развития дошкольников 6-7 лет с ТНР разработан по программе: Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР( ОНР) с 3 до 7 лет. Нищева Н. В,... |
Цель: познакомить детей со звуками М, Мь, буквой М. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление навыков произношения и различения на слух звуков М, Мь; -развитие фонематического слуха; -закрепление образа буквы М. Коррекционно-развивающие задачи:... |
Заикание как одно из выраженных речевых расстройств известно с древних времен. Оно имеет относительно широкую распространенность и трудность в излечении. Распространенность заикания зависит не только от многообразных этиологических факторов, но и от некоторых... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и уточнить знания детей о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Все равно его не брошу…
29 ноября 2024 в 13:06
Фотоотчет игры-драматизации по финансовой грамотности в...
29 ноября 2024 в 13:06
Конспект на тему «Бусы для мамы.»
29 ноября 2024 в 12:57
Картотека дидактических игр «Русская Народная Игрушка»
29 ноября 2024 в 12:57
Открытое интегрированное занятие «Мой весёлый звонкий мяч…»
29 ноября 2024 в 12:56