Получи документы

пасещнюк наталья. Блог

Автор блога: пасещнюк наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: диплом о публикации в СМИ - читать подробнее.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ «Семья»
Цель: расширить знания детей о семье и её значении в жизни человека. Задачи: - развивать зрительное внимание, мышление, память; - развивать общую моторику, мелкую моторику пальцев рук; координацию речи и движений, - расширять и систематизировать представления о...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах
Цель :Закрепить навыки четкого произношения звука [c] изолированно , в слогах , в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука [c]. - Учить четко произносить звук [c] в слогах , словах -...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Путешествие по морскому дну»
«Путешествие по морскому дну» Цели: - Коррекционно-образовательные: активизация и актуализация словаря по теме. Расширение естественнонаучных представлений. Совершенствование грамматического строя речи ( употребление простых и сложных предлогов. Совершенствование...

Логопедические занятия.

Подгрупповое занятие на логопедическом пункте для детей 5–7 лет «Посуда бывает разная»
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по лексической теме «Посуда бывает разная» Проводит: учитель-логопед Дороженко Л. В. Тема: Автоматизация звука [С] в предложениях. Лексическая тема: «Посуда». Возраст детей: 5-6 лет Цель: формирование...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звуки «[С]» и «[С’]». Буква С»
самоанализ Цель: дифференциация звуков С и Сь. Знакомство с буквой С. Задачи: 1) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное произношение звуков С и Сь; - сформировать умение характеризовать звуки и выделять их из состава слова; - формировать умение...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [З]-[Ж]»
Тема: Дифференциация согласных звуков [ж] – [з]. Цель: автоматизация звуков [ж]-[з] в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - упражнять детей в дифференциации согласных [ж] – [з] в словах, продолжать учить определять наличие и находить место звука в...

НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей логопедической группе «Путешествие на планету Профессий»
Непрерывная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие на планету Профессий» Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях, уметь работать в...

Конспект логопедического занятия «Предзимье»
Тема: «Предзимье». Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой зимой. Коррекционно – образовательные задачи: - расширять и углублять представления детей о подготовке...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Волшебный сундучок»
Тема: «Волшебный сундучок логопед» Цель: повышение мастерства в создании условий для развития у детей мелкой моторики, чтобы кисти рук приобрели подвижность, гибкость, исчезла скованность движений, нетрадиционными способами. Задачи: - познакомить детей с...

Конспект открытого занятия учителя-логопеда «В гостях у Царевны Несмеяны. Звук [Н]»
Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию фонетико-фонематической системы родного языка «В гостях у Царевны Несмеяны» «Звук Н» ( знакомство) Старшая логопедическая группа Цель: формирование фонетико-фонематической системы родного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД