Вера Воробьева
Дидактическая игра «Создание нового объекта на основе паспорта» в подготовительной группе, работа с шифром
▼ Скачать + Заказать документы
В современном мире, технологии не стоят на месте, появляются новые инновационные методы, приемы. Вот и в этот раз на просторах интернета я обнаружила этот замечательных метод астронома Ф. Цвикке.
Это метод позволяет систематически подобрать всевозможные варианты для создания нового объекта. Заметьте, что одинаковых объектов нет.
Прежде чем начать это упражнение. Конечно же необходимо обозначить мотивацию. Для чего мы это будем делать.
А мотивация была следующей:
"Ребята к нам группу почтальон принёс письмо. Интересно что же в нем написано. Рассматриваем конверт. Да, действительно оно адресовано нам: наш детский сад, подготовительная группа" Буратино". Открываем.
Письмо с планеты Марс. Внимание, внимание! В ходе эксперимента космическая капсула была отправлена на Землю к профессор Знайкину. Но. капсула не долетела до профессора и раскрылась над Оренбургом. Находящиеся в капсуле марсиане разбежались. Их необходимо найти. Но как их найти? Как они выглядят? Ответы детей. Здесь есть зашифрованные данные на каждого инопланетянин. Но их надо разгадать. А данные отправить в полицию, пусть они уже ищут сами.
Рассматриваем, что у всех разный шифр. Объясняю на примере одного, как будем работать.
Присаживаемся за столы и каждый работает над своим шифром.

В итоге у нас получаются разные лица инопланетян.
Ребята, чем мы сегодня занимались? Зачем? Рисунки мы положим в конверт и отправим в полицию.
