Людмила Песларь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Согласно учению И. П. Павлова речь представляет собой сложную психофизиологическую функцию головного мозга, вторую сигнальную систему действительности, является сигналом сигналов. Слово является сигналом особого свойства, орудием обобщения, абстрагирования. Учет... |
Виды речевых нарушений. Нарушения устной речи. Дисфония – отсутствие или нарушение фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется в отсутствии, либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса, может возникнуть на любом этапе развития... |
У детей с ОВЗ имеются некоторые наиболее значимые особенности и одна из них это нарушение различных сторон речи. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
9. Инновационные типы занятий ( из опыта работы. 1. «Угадайте, какую картинку я вам принесла». Педагог: Дети, я принесла вам картинку, но не покажу ее, вы сами должны догадаться, что на ней изображено. Дети задают вопросы: Это кто или что? ( живое или неживое.... |
Современная психология рассматривает игру как мощное средство терапии. Цель игровой терапии – дать ребёнку свободу, возможность самому оценить своё поведение, понять собственный творческий потенциал, поддержать положительный образ собственного «Я». Ребёнок должен... |
Эта тема выбрана мною не случайно. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. И у меня в группе многие дети с нарушением речи, не выговаривают слоги, не могут развить диалогическую и монологическую речь. А ясная и... |
Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста [/b][/i] 2 слайд Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал " Ум ребёнка находится на кончиках пальцев, Рука- это инструмент всех инструментов", заключал ещё Аристотель. " Рука-это своего рода внешний мозг , -писал Кант. Многим известно о взаимодействии развития речи и тонких... |
Исследования отечественных и зарубежных ученых – философов, социологов, историков культуры ( П. П. Блонский, Л. С. Выготский, К. Гросс, В. И. Истомин, В. И. Устименко, Д. Б. Эльконин, К. Г. Юсупов и др) описывают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни общества... |
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ в 2019/2020 учебном году Тема: «Сказка как средство развития речи у детей 2-3 лет» Возрастная группа : первая младшая Санкт-Петербург 2020 Тема самообразования была выбрана потому что с раннего... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в кружке «Умелые ручки» по развитию мелкой...
4 октября 2024 в 15:18
Новогодняя сказка По мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»
4 октября 2024 в 15:18
Программа дополнительного образования «Я в Мире профессий»...
4 октября 2024 в 15:15
«Моделирование проблемных ситуаций через...
4 октября 2024 в 15:15
Тема: «Число и цифра 8»
4 октября 2024 в 15:13