Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Игровые приемы на занятиях по развитию речи в младшей группе. Нет необходимости говорить о значении речи как одной из самых важных психических функций в жизни человека. Все мы знаем, какое значение имеет период дошкольного детства для развития речи детей. Именно в... |
9. Инновационные типы занятий ( из опыта работы. 1. «Угадайте, какую картинку я вам принесла». Педагог: Дети, я принесла вам картинку, но не покажу ее, вы сами должны догадаться, что на ней изображено. Дети задают вопросы: Это кто или что? ( живое или неживое.... |
Виды речевых нарушений. Нарушения устной речи. Дисфония – отсутствие или нарушение фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется в отсутствии, либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса, может возникнуть на любом этапе развития... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Эта тема выбрана мною не случайно. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. И у меня в группе многие дети с нарушением речи, не выговаривают слоги, не могут развить диалогическую и монологическую речь. А ясная и... |
Исследования отечественных и зарубежных ученых – философов, социологов, историков культуры ( П. П. Блонский, Л. С. Выготский, К. Гросс, В. И. Истомин, В. И. Устименко, Д. Б. Эльконин, К. Г. Юсупов и др) описывают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни общества... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал " Ум ребёнка находится на кончиках пальцев, Рука- это инструмент всех инструментов", заключал ещё Аристотель. " Рука-это своего рода внешний мозг , -писал Кант. Многим известно о взаимодействии развития речи и тонких... |
Согласно учению И. П. Павлова речь представляет собой сложную психофизиологическую функцию головного мозга, вторую сигнальную систему действительности, является сигналом сигналов. Слово является сигналом особого свойства, орудием обобщения, абстрагирования. Учет... |
У детей с ОВЗ имеются некоторые наиболее значимые особенности и одна из них это нарушение различных сторон речи. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще... |
Чаще всего у малышей, до двух лет отсутствует фразовая речь. Дети изъясняются жестами. Звуками или пользуются несколькими словами. После двух лет, у большинства детей начинается активное развитие речи. Резко возрастает активный словарь ребенка: к концу второго года... |
Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Обучение дошкольников родному языку правомерно... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39