Вахоцкая Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дома, улицы, город. Конструирование
Цель: научить детей строить домики для котика, из деревянного строительного материала Программные задачи: - вызвать желание у детей построить домик для котика;... |
Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения посредством легоконструирования в игровой деятельности. Образовательные: - Расширять представления о светофоре и его значении. - Знакомить детей с приёмами конструирования из лего – конструктора. - Создание... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие Задачи: развивать умение самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений. Формировать обобщённые представления о конструируемых объектах, представлять... |
Дома, улицы, город. Конструирование
Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Домик для зверят» в средней группе. Цель: способствовать развитию умения различать и называть названия деталей, отбирать нужные для постройки детали; Задачи: способствовать развитию умения различать и... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие Задачи: Формировать навык стоить целостные объекты, умение определять положение в пространстве. Используемые материалы: иллюстрации о родном городе, конструктор «Дары Фрёбеля»№ 3, 4, 5, 5В, 5Р, 6, 7,... |
Возраст воспитанников: ранний ( третий год жизни. Виды деятельности: продуктивная ( конструирование. Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: развитие элементарных конструктивных навыков.... |
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков в процесе действия со строительными деталями; научить строить перекрытия Задачи: - учить располагать кирпичики вертикально на определенном расстоянии, учиь сторить перекрытия -учить разбирать постройки, складывать... |
Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. Задачи: Образовательные: Учить строить дом из кирпичиков и крыши ( треугольника. Побуждать детей называть желтый цвет, упражнять в названии постройки. Закреплять навык названия зеленого... |
Конструирование по замыслу – самостоятельное определение детьми содержания конструкции и способов ее выполнения. Конструирование по замыслу, по сравнению с... |
Цель: Формирование интереса к LEGO- конструированию. Программные задачи: 1. Образовательные: развивать у детей активную речь ( дорожка, медведь, длинная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24