МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора. Тема: «Дорожка к дому» (2 фото)

зоя кибирева
Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора. Тема: «Дорожка к дому»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора. Тема: «Дорожка к дому»
Фото «Дорожка к дому»

Цель: Формирование интереса к LEGO- конструированию.

Программные задачи:

1. Образовательные : развивать у детей активную речь (дорожка, медведь, длинная, короткая, широкая). Закрепить красный, зелёный цвет, название деталей конструирования (кирпичик, кубик).

Публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора, Тема: „Дорожка к дому“» размещена в разделах

2. Развивающие: развивать слуховое восприятие, мыслительную активность, мелкую моторику рук, двигательную активность, совершенствовать коммуникативные навыки.

3. Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование: детали LEGO- конструктора (4-5 шт. кирпичика зелёный цвета, 3-4 шт. кубика красного цвета); кукольный дом, игрушка медведя.

Ход образовательной деятельности:

1. Звон колокольчика. Дети подходят к воспитателю. Приветствие «Здравствуй, небо!»

Здравствуй, небо!

Здравствуй, солнце! (руки поднять вверх)

Здравствуй, земля! (руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, планета Земля! (плавно опустить руки на ковёр).

Здравствуй, наша большая семья!

2. – Ребята, отгадайте загадку и узнаете, кто к нам пришёл в гости.

Загадка:

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу левую сосал,

А проснулся, стал реветь…

Этот зверь- лесной (медведь).

Ответ детей.

Воспитатель показывает игрушку медведя. Дети приветствуют медведя и Миша предлагает поиграть.

3. Подвижная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру.

А медведь-то спит

И на нас не глядит.

Мы медведя приласкали,

Мы его пощекотали.

Зарычал медведь — беда!

Разбегайся кто куда!

-Ребята, какие вы молодцы! А, теперь мишке пора домой.

Медведь не уходит воспитатель спрашивает у медведя: - Мишенька, медведь почему ты не уходишь домой. (медведь рассказывает воспитателю на ушко).

-Дети, наш медведь не может попасть домой, потому - что около дома нет дорожки и Миша не хочет намарать лапки, грязью после дождя.

- Дети как мы можем помочь медведю? (дети высказывают свои предположения)

- Правильно ребята, поможем Мишке, построить дорожку до дома. (ответ детей).

- Для строительства нам нужен LEGO - конструктор.

Воспитатель предлагает детали конструктора : кирпичики зелёного цвета и кубики красного цвета. Дети называют форму деталей и цвет. Педагог показывает действия с конструктором, соединяя детали между собой одинакового цвета. Воспитатель сравнивает постройки между собой (зелёная дорожка - широкая, длинная; красная – узкая, короткая).

- Ребята, мы с вами построили дорожки к дому для Миши, чтобы он не замарал свои лапы.

- Скажите, из каких деталей построили узкую дорожку? (ответ детей - кубики)

- Какого цвета дорожка из кубиков? (ответ детей - красного)

- Красная дорожка узкая или широкая? (ответ детей – узкая)

- А зелёная дорожка широкая или узкая? (ответ детей – широкая)

- Широкая дорожка, какого цвета? (ответ детей – зелёная)

- Какого цвета дорожка длиннее, короче? (длинная –зелёная, короткая – красная)

- Молодцы, ребята! Справились с заданием, помогли медведю добраться до дома.

- Миша благодарит вас за помощь и предлагает вам поиграть с ним.

Дети обыгрывают ситуацию.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для Карапушек из конструктора Тико»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для Карапушек из конструктора Тико» Цель: развитие умения создавать разные дома, используя схемы – образцы из деталей конструктора ТИКО. Обучающие задачи: учиться создавать.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад»Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-тико «Военный парад» Конспект занятия в подготовительной группе по конструированию с использованием конструктора-ТИКО Тема: «Военный парад» Цель: развивать способность.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Конструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУКонструирование из деревянного конструктора в организации образовательной деятельности с детьми в ДОУ Конструирование – это особая форма детской деятельности, основная цель - создание из различных материалов разнообразных игровых поделок.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора. Тема: «Дорожка к дому»
Опубликовано: 22 января 2022 в 11:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора. Тема: «Дорожка к дому»» (включая файлы) размещена пользователем зоя кибирева (УИ 666573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД