Елена Репина
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в Лего — город»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми в средней группе по лего – конструированию
«Путешествие в Лего – город»
Провела воспитатель 1 ой кв. категории
МКДОУ д/с №1 «Сказка» г. Приволжска
Репина Елена Владимировна
2021 г.
Цель: Развитие познавательных способностей у детей с помощью лего – конструктора.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить понятие «Зоопарк»; его значение в жизни человека
Темочки:
- Дома, улицы, город. Конструирование из строительного материала
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
2. Расширить знания детей о животных зоопарка
3. Продолжать знакомить с деталями конструктора лего, способах крепления
4. Обогащать словарь детей.
Развивающие:
1. Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно – действенное мышление, память, мелкую моторику
2. Развивать умение создавать модели построек по схеме
3. Развивать интерес к конструктивной деятельности посредством конструктора лего
Воспитательные:
1. Формировать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе
2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь окружающих
Ход:
Дети находятся в группе. Слышится звук машины.
В: Ребята, слышите, к нам кто-то едет. Кто бы это мог быть? (воспитатель берёт куклу Незнайку и автомобиль из лего – конструктора.) посмотрите ребята, это Незнайка к нам приехал на своём лего – автомобиле из Лего – города.
Н: Здравствуйте ребята.
В. и дети: Здравствуй Незнайка. Что у тебя случилось?
Н: В городе, где я живу, ночью был сильный ураган. Утром жители Лего – города проснулись и увидели, что любимы зоопарк разрушен, а звери разбежалось. Помогите ребята, построить зоопарк и заселить животными.
В: Поможем ребята?
Д: Да
В: Незнайка, мы немедленно отправляемся в Лего – город, только на чём же нам добраться?
Н: На моём лего – автомобиле. Садитесь ребята, я Вас быстро довезу (дети двигаются по группе, подходят к столу)
В: Ребята вот мы и в Лего – городе. А вот и зоопарк. Посмотрите, стены зоопарка разрушены, сохранилась одна часть стены. Мы сможем восстановить?
Д: Да
В: Давайте внимательно посмотрим, из чего она состоит?
Д: Из деталей лего – конструктора
В: Какого они цвета? Одинаковые ли детали по размеру? Как называются детали? Как детали соединяются между собой? (дети строят из лего – конструктора зоопарк)
В: А сейчас, ребята, посмотрите на схемы и постройте животных для зоопарка.
В: Ребята, подумайте, кого бы вы хотели ещё поселить в зоопарк? Постройте сами.
В: Незнайка, ребята хотят с тобой поиграть
Пальчиковая гимнастика
В зоопарк пойдём скорей
Много разных там зверей
И колючие ежи, и клыкастые моржи,
И огромные слоны, уж невиданной длины,
Зайцы трусливые. Даже крокодилы есть,
Впрочем, всех не перечесть.
Н: Спасибо ребята вам за помощь примите от меня подарок лего – конструктор.
В: Спасибо Незнайка. Ребята пора возвращаться в детский сад.
Н: Я вас, ребята, отвезу.
В: Вот мы и вернулись в садик.
В и дети: Спасибо Незнайка
Н: До свидания ребята, мне пора возвращаться пишите мне, не забывайте меня.