![]() | дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
Задачи: закрепить знания детей о рыбке и условиях её жизни в аквариуме. Активизировать словарь: плавник, чешуя, плавает, сухой корм. Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас. Материал к занятию: аквариум с рыбкой, сухой корм для рыбки, карточки-модели с... |
Цель: создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста. Задачи: • Познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и волк». • Формировать умения строить развёрнутые высказывания, отвечать полными предложениями. •... |
![]() |
Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей с интересными видами рыб планеты Земля. Задачи: • познакомить детей с некоторыми видами рыб; • развивать познавательный интерес к природе; • активизировать и обогащать словарь детей такими словами как «жабры», «плавник», «чешуя», «боковая... |
Цель: научить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, привить любовь к рисованию. Задачи: - формировать представление детей о внешнем виде рыбки - развитие мелкой моторики - различать и называть основные цвета красок Материал: гуашь, стаканчик с водой,... |
Подгрупповая деятельность на тему «Рыбы» Программное содержание: Образовательные задачи: • формирование знаний о механизме организации звука “Р” и его акустических особенностях; • формирование грамматического строя речи: согласование существительных с числительным в... |
Тема: «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: формировать умение детей использовать в работе различный материал. Программные задачи: 1. Образовательные: - учить создавать композицию используя в работе различный материал; скорлупу грецкого ореха, листья, траву, цветную... |
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Рыбки играют, рыбки сверкают». Программное содержание. Продолжать учить детей творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно-выразительными средствами;... |
Ход занятия Воспитатель: Ребята, слышите? Кто — то к нам в гости идет ( воспитатель заносит игрушку кота. Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? ( загадывает загадку) Мохнатенький, усатенький На лапках царапки, молоко лакает. Песни распевает. Мяу-мяу-мяу.... |
Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Рыбы. Мир морей и океанов». Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить навыки словообразования и словоизменения: образование множественного числа существительных, согласование существительных с числительными,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15