Дзебисова Виктория
Конспект развлечения с детьми раннего возраста «Веселая рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, слышите? Кто — то к нам в гости идет (воспитатель заносит игрушку кота).
Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? (загадывает загадку)
Мохнатенький, усатенький
На лапках царапки, молоко лакает.
Песни распевает. Мяу-мяу-мяу.
Дети: кошка.
Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришел кот. А зовут его Васька. Васька ты куда собрался?
Кот Васька (воспитатель) : На речку ловить рыбу, уж очень я ее люблю.
Воспитатель: Дети пойдемте, и мы Ваське поможем ловить рыбу. Васька, а ты знаешь, как нам до речки дойти?
Публикация «Конспект развлечения с детьми раннего возраста „Веселая рыбалка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рыбалка. Конспекты занятий
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Рыбы, рыбки. Сценарии развлечений с рыбами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кот Васька (воспитатель) : Конечно, знаю. Вон по той дорожке (воспитатель подводит детей к дорожке).
Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка.
Зашагали ножки, прямо по дорожке,
Ну-ка, ну-ка веселее,
Вот как мы умеем: топ- топ- топ (дети идут по дорожке).
Воспитатель: Молодцы ребята, вот как дружно шагали по дорожке (подводит детей к дуге). Ой, смотрите, дерево лежит на пути, как же нам его обойти? Васька, а ты не знаешь, как нам пройти?
Кот Васька: Надо проползти под деревом (дети ползут под деревом друг за другом).
Воспитатель: Посмотрите, дети тут и камушки лежат. Давайте по камушкам пройдем (дети идут по камушкам друг за другом).
Мы по камушкам пойдем,
В речку мы не упадем.
Воспитатель: Вот мы и пришли на речку (перед детьми стоит таз с водой, где плаваю рыбки).
Посмотрите, кто это здесь плавает? (загадывает загадку).
Блещет в речки чистой
Спинкой серебристой.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто это?
Дети: Рыбки (воспитатель с детьми рассматривают рыбок).
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые рыбки плавают в речке (воспитатель просит детей показать, как плавают рыбки (показывает вместе с ними).
Рыбки плавают кругами,
Плавно машут плавниками.
Воспитатель: Посмотрите, что я нашла. Что это дети (воспитатель достает ведерко и удочку).
Дети: Удочка и ведерко.
Воспитатель: Правильно. А давайте поможем коту Ваське поймать рыбку, он ее так любит (воспитатель дает ведерко и удочку, дети по очереди ловят рыбу) .
Воспитатель: Кот Васька смотри, сколько рыбы мы тебе наловили. Ну а теперь нам пора возвращаться домой (дети возвращаются обратно).
Воспитатель подводит детей к листу ватмана (на ватмане нарисованы камушки, водоросли).
Воспитатель: Дети посмотрите, и здесь речка только рыбок нет. Давайте нарисуем рыбок и подарим коту Ваське (дети берут губку в форме рыбки, краски).
Воспитатель показывает детям, как надо правильно штамповать рыбок.
Воспитатель: Васька посмотри, каких красивых рыбок нарисовали тебе дети. Тебе нравится?
Кот Васька: Очень красивые рыбки. Спасибо (кот Васька благодарит детей за рисунок и дарит им угощения).
Воспитатель: Спасибо Васька за угощения. А нам уже пора домой. До свидания (дети на прощание машут коту рукой).