Кузнецова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДОШКОЛЬН ИКОВ Детство – очень важный период в жизни детей. Именно в детстве каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя... |
Опыт работы: «Аппликация как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли.... |
Методика определения нервно-психического развития детей раннего возраста. Разработано Н. М. Аксариной, К. Л. Печорой, Г. В. Пантюхиной Развитие ребёнка идёт неравномерно: в различные возрастные периоды, определённые умения формируются наиболее интенсивно. Так,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о зимующих птицах и признаках зимы. Развивающие: Развивать знания об с бенн стях жизни диких жив тных в зимний пери д. Воспитательные: Воспитывать чуткое отношение к природе Приоритетная... |
Отчет по самообразованию воспитателя Абрамян А. В. по теме: «Развитие мелкой моторики». Актуальность «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда,... |
Цель – развитие певческих навыков детей дошкольного возраста Задачи: • воспитание у детей любви и интереса к певческой деятельности • развитие эмоциональной отзывчивости • формирование певческих навыков • развитие исполнительского мастерства • расширение музыкального... |
Методика работы с детьми дошкольного возраста с природным материалом основывается на принципах: систематичности, последовательности, доступности и др. Качество изготовления поделок зависит: 1) от грамотного методического руководства со стороны воспитателя; 2) уровня... |
Из опыта работы: воспитание культурно-гигиенических навыков посредством художественной литературы В данном эссе хочу поделиться своими секретами работы в детском саду. Пять лет назад выбирая тему для своего опыта работы я решила остановиться на формировании у детей... |
Пояснительная записка Без речевого общения невозможно полноценное развитие ребенка. Речь включает в себя несколько составляющих сторон: фонематическую( звуковая культура, лексическую, грамматический строй, связную речь. На протяжении дошкольного возраста связную... |
Характеристика речевого развития детей 2-3 лет. Произносительная сторона речи. Правильно и четко произносят звуки «А», «У», «И», «О», согласные «М», «П», «Б», «Т», «Д», «Н», «В», «Ф», «К», «Г», «Х», иногда заменяют звук «Х» звуком «К» ( «сакар», смягченно... |
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Снежиночка пушистая». Мастер-класс по вырезанию для...
29 декабря 2024 в 05:22
«Снежинка». Мастер-класс по изготовлению поделки из палочек...
29 декабря 2024 в 05:19
«Ярмарка». Конспект интегрированного занятия в старшей...
29 декабря 2024 в 03:16
Сценарий музыкального представления «Чук, Гек и ещё много...
29 декабря 2024 в 01:41
Творческое занятие «Зимний домик» для детей 4–5 лет
29 декабря 2024 в 00:13