Зенкова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Аутизм – это прежде всего нарушение коммуникативной функции, контакта ребенка с окружающими его людьми. Ребенок живет в мире зрительных образов, звуков, тактильных ощущений, но при этом впечатления для него самоценны, он не стремится поделиться ими с мамой или папой,... |
Особенности ребенка с РАС ( консультация для воспитателей) РАССТРОЙ СТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ( РАС) РАС – это целая группа расстройств развития, которые проявляются в нарушении способности к общению, специфике обработки сенсорной информации и склонности... |
Цель: формировать у воспитанников с РАС навыки безопасного обращения с бытовой техникой в игровой деятельности. Задачи: образовательные: - развивать умение объединяться в игре, действовать в соответствии с общим игровым замыслом. коррекционно – развивающие: -... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Цель: формирование и развитие у детей с РАС необходимых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - напомнить детям назначение некоторых дорожных знаков, научить их понимать схематическое изображение для правильной ориентации на... |
« Развитие мелкой моторики у детей с РАС» От рождения и на протяжении всей жизни у человека развивается мелкая моторика. Психологи всего мира придают особую важность... |
Имеющиеся нарушения эмоционально-волевой сферы у детей имеющих расстройство аутистического спектра требуют комплексного использования различных коррекционных технологий, среди которых важное место занимает арт-терапия. Арт-терапия - это лечение творчеством, с... |
Считается, что рисование ладонями и пальцами способствует развитию осязательного чувства, гибкости пальцев, снимает напряжение, служит профилактикой и коррекцией тревожности, социальных страхов, подавленности. Краску на руки можно наносить кисточками различной... |
Двигательная активность может быть источником тревоги для многих детей с расстройствами аутистического спектра. Оказывайте ребенку поддержку и вводите новые виды упражнений постепенно. Начинайте с наиболее нейтральных заданий, а затем переходите к более сложным,... |
Процесс адаптации у ребенка прошел в тяжелой степени. У ребёнка наблюдаются проблемы в эмоциональной – волевой сфере. А именно отмечаются нарушения социального взаимодействия и способности к общению. Характерно явное стремление к одиночеству «уход в себя», не играет... |
Нежелательное поведение у детей с РАС. Способы коррекции. Прежде чем говорить о нежелательном поведении нужно сначала разобраться что же такое поведение? Поведение - это процесс взаимодействия живого организма с окружающей средой. У каждого поведения есть своя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе ДОУ...
26 ноября 2024 в 12:16
Фотоотчет к занятию по познавательному развитию на тему...
26 ноября 2024 в 12:12
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у...
26 ноября 2024 в 12:12
Развивающая логопедическая ООД (с элементами...
26 ноября 2024 в 12:11
ФЦКМ «Наш фруктовый сад» старший возраст»
26 ноября 2024 в 12:04