Характеристика на ребенка с диагнозом РАС
Пальмова Вера
Характеристика на ребенка с диагнозом РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Процесс адаптации у ребенка прошел в тяжелой степени. У ребёнка наблюдаются проблемы в эмоциональной – волевой сфере. А именно отмечаются нарушения социального взаимодействия и способности к общению. Характерно явное стремление к одиночеству «уход в себя», не играет с детьми и игрушками, ритуальные, стереотипно повторяющиеся формы поведения. Трудности в усвоении социальных навыков. Ребенок нуждается в постоянном сопровождении взрослого. Не освоил навыки самообслуживания (мытье рук, одевание, из столовых приборов пользуется только ложкой). В еде избирателен, кушает знакомую ему пищу. Инструкции педагогов не понимает. У ребенка полное отсутствие речи. Бывают звуки «гуления» или «мычания». Нет интереса к познавательной деятельности. На занятия в группе не садится, на индивидуальных занятиях задания выполняет только с помощью педагога, самостоятельного воспроизведения действий нет. Внимание неустойчивое, фокусирует свой взгляд на предметах, которые ей знакомы и интересны (формочки, книжки). Имеют место неосмысленные манипуляции с предметами (вертит в руках тюбики) либо однообразные действия (перелистывание страниц в книге, катание машинки вперед-назад). На прогулке выбирает катание на качелях. Уровень психического развития не соответствует возрасту. Достигнутые результаты за учебный год:
Темочки:
У ребёнка удлинился зрительный контакт, но не более минуты. На тактильный контакт она стала реагировать адекватно. Дает гладить себя по голове, также гладит взрослого в ответ. С помощью педагога ребенок стал выполнять простейшие игровые действия (собирать пирамидку, катать машину, вкладывать фигуру в нужную форму). Стал понимать обращенную к ней элементарную просьбу («садись, пойдем, возьми»). Стал привыкать к режимным моментам детского сада, но в тихий час не спит.
Публикации по теме:
«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)
«Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.
Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период
Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.
Характеристика игр с готовым содержанием и правилами.
У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.
Характеристика общего недоразвития речи
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.
Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО
Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.
Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст)
Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.
Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»
Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец)
Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.
Психолого-педагогическая характеристика 4 класса
В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.
Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.