Наталья Гапун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Конспект занятия по конструированию из бумаги для старшей группы на тему: "Строим дом" Цель: уточнить и расширить знания о строительстве домов; виды домов,... |
Образовательные задачи: формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования. Стимулировать детей на поиск ответов. Развивающие задачи: развивать познавательно-исследовательский интерес, внимание, воображение, мышление,... |
Конспект НОД по речевому развитию детей 4-5 лет. Составление рассказа по картине «Строим дом» Задачи: Учить составлять рассказ по картине по образцу воспитателя. Формировать умение внимательно рассматривать картину. Учить правильно ( по форме и содержанию) отвечать... |
Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
Разнообразие занятия с применением игр со строительным материалом, представляют реальный шанс раскрыть все способности ребенка: развивают логику, воображение,... |
Задачи. Вспомнить с детьми название деталей строительного материала ( кубик, кирпичик, призма, пластина) и их конструктивные свойства. Закрепить пространственные представления «высокий — низкий», «широкий — узкий», «длинный — короткий». Учить внимательно... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней В группе от 06. 04. 21г. Тема: «Умелые строители». Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей посредством игровой деятельности. Задачи: Обучающая: продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с... |
Возраст воспитанников: ранний ( третий год жизни. Виды деятельности: продуктивная ( конструирование. Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: развитие элементарных конструктивных навыков.... |
Конспект полугодового занятия по развитию речи с элементами грамоты в старшей группе на тему: «Мы строим дом». Подготовила воспитатель ДУУ «Родничок» Писарева Л. А. 2018г. Цели и задачи: - Обобщить и закрепить у детей знания, полученные ранее: умение... |
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей интерес к конструированию, понимать моделирующий характер деятельности; формировать желание детей действовать со строительным материалом. 2. Учить детей строить по образцу и по условию. 3. Вызвать у детей... |
План. 1. Особенности конструктивно-строительных игр дошкольников. 2. Обучение детей конструктивной деятельности. 3. Характеристика конструктивно-строительных материалов 4. Руководство конструктивно-строительными играми детейдошкольного возраста. 1. Особенности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45