![]() | Самофатова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [з] — [з’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дельфин» НОД «Веселые путешественники» для детей подготовительной логопедической группы звуки «З» - «Ж» Музыкальный руководитель Шеляпина Елена Владимировна... |
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Составление рассказа из личного опыта детей с использованием картин-схем. Закрепление произношения звуков [С], [З]. ЦЕЛЬ: 1. уточнение и закрепление лексики по теме «Зима»; 2. подбор родственных слов к именам существительным; 3. упражнение в подборе... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель: Создание условий для успешной автоматизации, дифференциации звуков [ж] и [з] в речи ребёнка. Задачи: Коррекционной-образовательные: -упражнять в правильном произношении [ж] и [з]; -дифференцировать звуки [ж] и [з] в слогах, словах, предложениях.... |
Звуки [З], [З’]; [З] — [З’]. Буква З Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка сравнивать слова по звуко-слоговому составу. 2. Научить правильно произносить звуки [З] и [З’], дифференцировать их на слух и в произношении. 3. Закреплять навыки... |
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:... |
Технологическая карта занятия ( «Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М. С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга... |
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков ( [C], [C’], [З], [З’], [Ц]) «ЗАБОРЧИК» Описание: рот закрыт, верхние и нижние зубы обнажены. Губы раскрыты в улыбке. «ЛОПАТКА» Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить... |
Тема: Постановка звука [З]. Образовательная облас ть: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться петь песенку комара Цел ь: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при... |
Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица.... |
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию ![]() Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! ![]() Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! ![]() Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта ![]() 08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Безопасность ребенка при использовании дома...
6 февраля 2025 в 22:12
Консультация для родителей «Внимание гололед! Правила...
6 февраля 2025 в 22:10
Практикум «Тебя пригласили в гости»
6 февраля 2025 в 22:06
Презентация Мастер-класс «Рождественский ангел»
6 февраля 2025 в 22:03
Правила безопасности при катании с горок
6 февраля 2025 в 22:03