Самофатова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [з] — [з’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дельфин» НОД «Веселые путешественники» для детей подготовительной логопедической группы звуки «З» - «Ж» Музыкальный руководитель Шеляпина Елена Владимировна... |
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Составление рассказа из личного опыта детей с использованием картин-схем. Закрепление произношения звуков [С], [З]. ЦЕЛЬ: 1. уточнение и закрепление лексики по теме «Зима»; 2. подбор родственных слов к именам существительным; 3. упражнение в подборе... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Цель: Создание условий для успешной автоматизации, дифференциации звуков [ж] и [з] в речи ребёнка. Задачи: Коррекционной-образовательные: -упражнять в правильном произношении [ж] и [з]; -дифференцировать звуки [ж] и [з] в слогах, словах, предложениях.... |
Звуки [З], [З’]; [З] — [З’]. Буква З Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка сравнивать слова по звуко-слоговому составу. 2. Научить правильно произносить звуки [З] и [З’], дифференцировать их на слух и в произношении. 3. Закреплять навыки... |
Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" ( тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель:... |
Технологическая карта занятия ( «Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М. С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга... |
Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков ( [C], [C’], [З], [З’], [Ц]) «ЗАБОРЧИК» Описание: рот закрыт, верхние и нижние зубы обнажены. Губы раскрыты в улыбке. «ЛОПАТКА» Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить... |
Тема: Постановка звука [З]. Образовательная облас ть: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться петь песенку комара Цел ь: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при... |
Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28