Ксения Бандурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
НОД ФЭМП в 1-ой младшей группе Тема: Большой и маленький. Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы «большой», «маленький»; совершать действия с предметами: накладывание, перекладывание, перенос. Оборудование: корзинка, большие и... |
Тема «Количественный счёт в пределах 10. Формирование умения различать предметы по величине ( большой, маленький) Цель: Формировать навыки счёта. Задачи: -Продолжать учить считать в пределах 10; -Закреплять навык прямого и обратного счёта в пределах первого... |
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе: «Снежные комочки, большие и маленькие». Цель: закрепление умений рисовать предметы круглой формы. Задачи: - учить правильным приемам закрашивания краской ( не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цель:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познавательное развитие». с детьми II младшей группы № 1 по теме: «Длинный – короткий» Цель: формирование математических представлений длинный, короткий. длиннее, короче. Задачи: Образовательные:... |
Цель и задачи: учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте) ; обозначать результаты сравнения... |
Конспект занятия по РЭМП 1. Дата, тема, возрастная группа. 19. 12. 2017 г. Тема: «Высокий - низкий, большой-маленький, один-много». Группа - 2-ая младшая 3. Задачи : Познакомить с частью суток-вечер; учить сравнивать знакомые предметы по величине( высокий-низкий,... |
Задачи: 1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много. 2. Упражнять в классификации предметов большие и маленькие. Различать среди двух-трёх большие и маленькие предметы. 3. Развивать умения... |
Тема: «Большой и маленький» Задачи: закреплять умение различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький. Сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате как плоском изображении кубика, ввести в речевую... |
Тема занятия: «Путешествие в лес» Задачи: 1. Формировать умение сравнивать два предмета по ширине. 2. Продолжать обучать сравнивать две равные группы предметов по количеству способом наложения. 3. Развивать речь, мышление, память, внимание. 4. Воспитывать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зачем нужны домашние логопедические задания, если ребенок,...
8 февраля 2025 в 11:00
Дидактическая игра «Подбери пару по цвету»
8 февраля 2025 в 10:55
Конспект познавательного развития в старшей группе «Водные...
8 февраля 2025 в 10:51
Рисование пипетками для младшего дошкольного возрасти «Мы...
8 февраля 2025 в 10:43
Фотоотчет об экскурсии в пожарную часть
8 февраля 2025 в 10:43