Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Автор: Белозорова Людмила Александровна - кандидат психол. наук, ведущий эксперт Центра научно-исследовательской деятельности Воронежского института развития образования ( ВИРО. Цель мастер-класса: повышение компетентности специалистов, участвующих в деятельности... |
Открытое логопедическое занятие с группой обучающихся 4 класса с использованием компьютерной программы по профилактике и коррекции нарушений чтения и письма у детей с... |
Сенсорный тренажер в работе с детьми, имеющими нарушения речи. «Сенсорное полотно» для развития ручной моторики представляет собой полотно из ткани, на которое с помощью... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В настоящее время стремительного развития информационно-коммуникационных технологий назрела необходимость модернизации содержания и структуры всех сфер дошкольного образования. Именно требования ФГОС, стало стимулом к внедрению интерактивного обучения и интерактивных... |
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья ( тяжелые нарушения речи) Автор: Лукашевич Е. В, учитель-логопед Дети — это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее.... |
«Новогодний огонек» для пятиклассников с ограниченными возможностями здоровья Тема: Новогодний огонек. Цель: развитие воображения, творческого мышления; расширение... |
Цель: познакомить родителей детей среднего дошкольного возраста с влиянием мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей. Задачи: дать элементарные представления родителям о мелкой моторике рук; пополнить знания родителей о развитии мелкой моторики рук детей в... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Возрастные нормы речевого развития детей-дошкольников В возрасте от года до 5-6 лет у детей происходит становление звукопроизношения. Сначала ребенок «коверкает» слова, искажает, но по мере овладения речевыми звуками произношение слов все более... |
Коррекционная работа учителя-дефектолога и взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями Одним из актуальных направлений развития системы образования на данный момент времени является внедрение в широкую практику интегрированного воспитания и... |
Прежде всего, будьте дружелюбны и уважительны к ребенку. Он должен чувствовать, что специальные занятия — не скучная неизбежная повинность, а интересное, увлекательное дело, игра, в которой он обязательно должен выиграть. Поощряйте малейшие успехи ребенка и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Изготовление альбома репродукций местных художников
8 октября 2024 в 02:38
«Мастерская добрых дел»
8 октября 2024 в 01:25
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21