Карамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Конспект НОД Тема «В гостях у Степашки» Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел «Формирование элементарных математических представлений» Возрастная группа дошкольников младший возраст Разработан: воспитателем Пахомовой С. С. I.... |
Задачи: 1. Проявлять интерес к количественной стороне множества предметов. Различать и показывать, где один предмет, где много. 2. Упражнять в классификации предметов большие и маленькие. Различать среди двух-трёх большие и маленькие предметы. 3. Развивать умения... |
Педагогическое мероприятие с детьми по РЭМП Воспитатель: Жардымова Д. Ж. Возраст детей: от 3 до 4 лет Тема НОД: «На помощь Машеньке» Образовательная область: «РЭМП» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи:... |
Величина, сравниваем по величине
Рисование "Снежные комочки, большие и маленькие " Программное содержание. Закрепить умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно приёмам закраш... |
Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке образ большой и маленькой ели. Задачи: 1) Учить детей располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу) ; передавать различие по высоте старых и молодых... |
Конспект занятия по изучению Веселая математика "Знакомимся с длинной" Провела воспитатель: Ирина Ивановна Бортникова Цель: Знакомить детей с понятием длинный, короткий. Учить детей сравнивать предметы по длине. Закреплять счет до 5. Воспитывать желание помогать... |
Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цель:... |
Программные задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями "широкий-узкий" в игровой форме . На примере знакомой сказки помогать героям найти узкие и широкие... |
Цель и задачи: учить считать в пределах 3, называя числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов; упражнять в сравнении двух предметов по величине ( длине, ширине, высоте) ; обозначать результаты сравнения... |
Воспитатель: Потапова В. И. Цель: Ознакомление детей с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка через чтение сказки «Сказка про Храброго зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Задачи: Образовательные: • формировать умение целостно воспринимать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43
Фотоотчет о «Победе в городском Конкурсе «Достучаться до...
2 декабря 2024 в 20:41
Мастер-класс по декоративному рисованию «Филимоновская...
2 декабря 2024 в 20:39
Сценарий Новогоднего утренника для детей со сложными...
2 декабря 2024 в 20:35
Консультация для родителей Игры с детьми на свежем воздухе
2 декабря 2024 в 20:35