Кристина Ремезова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Лексическая тема: «Дикие животные». Цель: Развитие познавательной активности. Задачи: Образовательные: - закрепление навыков количественного счёта в пределах семи; - совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств; - закрепление представлений о времени (... |
Цели урока: – Уточнить и расширить представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, белка, лиса, волк, медведь) ; как приспособились к суровым условиям ( чем питаются, как спасаются от холода, от своих врагов) ; – Дать знания о том, какую... |
Тема НОД: «Почему диких животных называют дикими? » Возрастная группа: младшая группа Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Цель — Обогащать представления о животных Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о... |
Животные. В мире животных
Ход : Воспитатель:- Сегодня я вам принесла интересные загадки и предлагаю их отгадать. 1. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной. И стоит среди... |
«Дикие животные» Цель: речевое развитие детей младшего возраста. Задачи: Образовательные: - учить узнавать и называть дикие животные – заяц, волк, медведь, лиса; - учить имитировать движения и звуки, издаваемые животными. Развивающие: - развивать речевую активность... |
Тема: «Дикие животные» Цель: Автоматизация и актуализация знаний по теме «Дикие животные» Коррекционно - образовательные: Расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий диких животных наших лесов и их детёнышей. Совершенствование... |
Конспект НОД "Животные Севера Белый медведь" ( с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий) Возрастная адресованность: обучающиеся подготовительной группы № 1 общеразвивающей направленности. Длительность мероприятия: 30 минут. Цель: Обобщить и... |
Утренняя гимнастика: «Кто живет на Севере» Лексика: I. Белый медведь, олень, пингвин, морж, Север, снег. Плавать, охотиться, бегать. Холодно. II. Север, снег, белый медведь, олень, тюлень, морж, песец, полярный волк, пингвин. Плавать, охотиться, накапливать,... |
Интеграции областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Систематизировать целостные представления о жизни диких животных на основе интеллект- карты.... |
Цель: Дать детям представление о том, как дикие животные ( белка и медведь) в лесу готовятся к зиме, приспосабливаются к зимним условиям. Задачи: -Дать детям представление о том, что лес - это среда обитания диких животных, белка и медведь приспособлены к жизни в... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39