Анна Половникова
Развлечение «Путешествие в лес к диким животным»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход :
Воспитатель:- Сегодня я вам принесла интересные загадки и предлагаю их отгадать.
1. Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной.
И стоит среди травы –
Уши больше головы (Заяц)
2. Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (Ёж)
3. Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Огромный, косолапый
Сосёт в берлоге лапу. (Медведь)
4. За горами, за полями,
За высокими лесами
Хищник – вoрище
Публикация «Развлечение „Путешествие в лес к диким животным“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ночами рыщет, добычу ищет,
Зубами щёлк. Кто это (Волк)
5. Хвост пушистый,
Мех золoтистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадёт. (Лиса)
Воспитатель:- Молодцы, ребята! Отгадали все загадки. Вы уже пoняли, что сегодня мы с вами совершим путешествие в гости к лесным жителям. А отправляемся мы к ним на поезде. Паровозом будет, а каждый из вас будет вагончиком. Перед отправлением прочитаем Паровозику стихотворение, которое поможет ему ехать быстрее:
Едет, едет паровоз,
Две трубы и сто колёс,
Машинистом – рыжий пёс.
Мы к зверюшкам в гости едем,
Едем к зайцам и медведям.
Ожидайте в гости нас,
Мы приедем ровно в час.
Дети проезжают один круг по залу под песню «Паровозик - облачко».
Воспитатель:- Ребята, вот мы и приехали. Посмотрите, как вокруг красиво.
Посмотрите, какие животные тут гуляют мамы и их детишки
Д/И «Назвать детенышей животных»
И так начнем:
Корова- теленок
Коза- козленок
Свинья- поросенок
Лошадь- жеребенок
Кролик- крольчонок
Собака- щенок
Кошка- котенок
Курица – цыпленок
Верблюд- верблюжонок
Овца – ягненок
Молодцы ребята, ой… посмотрите что это?
- Правильно это дупло, а как вы думаете кто может там жить?
Игра «Кто где живет»
Давайте вспомним где живет медведь?.
А Лисичка сестричка?
И т. д.
Игра «Правда или нет»
Если правда отвечайте «да», если нет молчите.
На лугу паслись овечки, грелся Васька кот на печке.
Наш Барбос – весёлый пёс, во дворе яичко снёс.
Учит курица- наседка в речке плавать своих деток.
Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха.
Мышка с кошкой- две наседки на одной уселись ветке.
Крикнул гусь га-га-га! Дам ребятам молока.
Бабушка с барашка отстригла кудряшки.
Воспитатель:- Молодцы, угадали всех зверей. А теперь покажем нашим друзьям, как мы можем их изобразить. Как они ходят, бегают, прыгают? Какие у них мордочки?
Дети под музыку показывают волка, лису, зайца, медведя.
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, на какую красивую поляну мы приехали. Но что-то наши лесные друзья выглядят как-то странно, наверное, они перепутали свои следы на снегу, давайте им поможем найти свои следы.
Что такое след? (Отпечаток от лапок птиц, животных или человека)
- Почему на снегу остаются следы? (Под лапками, от тяжести тела снег проминается)
Игра «Где, чей след»
Воспитатель:- А ещё, ребята, в нашем лесу есть волшебная поляна. На ней все лесные зверюшки занимаются физкультурой. Давайте и мы вмести с ними.
Проводиться игра «Встретил я…»
- Встретил я медведя, волка,
(переваливаются, как медведи; двумя руками показывают волчью пасть;)
- Зайку, ёжика в иголках,
(показывают длинные уши; ладони сложить, пальцы развести в стороны «веером»;)
- Встретил белочку, синичку,
(держат кисти рук – «лапки» около груди; руки – «крылышки» опущены вдоль туловища;)
- Встретил лося и лисичку,
(две руки скрещены над головой, пальцы разведены в стороны «веером» - показывают рога лося; плавными волнообразными движениями показывают лисий хвост;)
- Всем подарки подарил,
(руки ладонями вверх разводят в стороны;)
- Всяк меня благодарил.
(кисти обеих рук «здороваются».)
- Садитесь, ребята, в поезд.
Дети «едут» по залу один круг.
- Вот мы и приехали в наш детский сад, наше путешествие окончено.