Алиева Айтан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
( 2 часть) Особенности использования природного материала в работах. Мир природы таинственен, необыкновенно красив и неповторим. Создавая оригинальные поделки из... |
Развитие речи «Мы едем, едем, едем…» 2-ая младшая группа Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи: Образовательные: - Обогащать представления детей о транспорте - Знакомить с обобщающим наименованием «Транспорт» Развивающие: - развивать связную... |
В дошкольном возрасте через изображение в рисунке, аппликации, лепке ребенок старается отразить эмоциональное отражение используя линии, краски, соразмерность. В процессе работы с материалом ребенок развивает восприятие посредством тактильных ощущений, мелкую... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Введение: В современном мире социально-экономические преобразования диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Кургана « Детский сад комбинированного вида №17 «Рябинка» Из опыта работы педагога –психолога Первухиной М. В Роль компьютерных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. В общей системе... |
Тема: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, через пластилинографию" Обоснование актуальности и перспективности опыта. В последнее время отечественная и зарубежная педагогика все больше внимания уделяет изобразительной деятельности, как... |
Развитие личности ребенка средствами театрального искусства ( Из опыта работы музыкального руководителя Харитоновой М. С. и педагога Лазакович Н. Д) Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством... |
Третий год жизни – важный этап в развитии ребенка. Темп физического развития замедляется, но организм в целом крепнет, движения совершенствуются. Однако опорно-двигательный аппарат развит сравнительно слабо, двигательный опыт небольшой, движения часто... |
Значение мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский В наше... |
Для развития двигательно-кинестетической обратной связи необходимо проводить следующие упражнения. Потряхивание верхней и нижней губы; расправление щек ( приподнимание их от зубной арки. Опускание и поднимание нижней челюсти. Помещение языка над нижними и верхними... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный фестиваль «Здоровая семья — сильная Россия»
2 октября 2024 в 12:52
Комплексный НОД по сенсорике «Времена года в деревне»
2 октября 2024 в 12:49
Родительское собрание во 2 младшей группе
2 октября 2024 в 12:49
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной...
2 октября 2024 в 12:48
Вечер вопросов и ответов с родителями
2 октября 2024 в 12:45