Папки-передвижки

Развитие воображения через изобразительную деятельность в дошкольном возрасте

Елена Петрова
Развитие воображения через изобразительную деятельность в дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы

В дошкольном возрасте через изображение в рисунке, аппликации, лепке ребенок старается отразить эмоциональное отражение используя линии, краски, соразмерность. В процессе работы с материалом ребенок развивает восприятие посредством тактильных ощущений, мелкую моторику, воображение, инициативность, любознательность.

Публикация «Развитие воображения через изобразительную деятельность в дошкольном возрасте» размещена в разделах

В процессе погружения ребенка в изобразительную деятельность через художественное слово, объект или предмет изображения он старается отразить его в своей художественно- прикладной деятельности.

Очень хорошо начинать эту работу с раннего возраста организовывая наблюдения в природе и ближайшем окружении для обогащения представлений детей о внешнем виде хорошо знакомых обьектов, а также для уточнения зрительных впечатлений.

Очень важно создавать условия для систематического, постепенного усложнения приемов усвоения детьми элементарных приемов изображения используя доступные средства художественной выразительности (цвет, пятно, форма, ритм, линии, динамика.).

Для развития воображения можно поиграть с разными линиями: "Что спряталось среди линий?", "Собери чудо-дерево", гле дети используя разные группы геометрических фигур, разного цвета создают дерево, формируя цветную крону.

Именно через игру ребенок потом сам пробует отразить свои проявления создавая"Шляпу для мамы"," Вазу из осколков для сказочного героя. ", " Волшебный цветок".

Очень интересно сочетаются между собой в разных видах деятельности элементы лепки в рисовании или аппликации.

Публикации по теме:

Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказкиФормирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.

Консультация для родителей «Как организовать изобразительную деятельность детей раннего возраста в домашних условиях» Изобразительная деятельность крайне важна не столько для овладения умением рисовать, сколько для развития общих способностей ребенка, которые.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук в младшем дошкольном возрасте»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук в младшем дошкольном возрасте» Движение рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детей. Уровень развития тонкой моторики является одним из важных.

Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность» .

Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования»Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования» Отчет по самообразованию " Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста через нетрадмционные техники рисования".

Развитие связной речи детей в старшем дошкольном возрасте Процесс развития речи ребенка протекает под руководством взрослого. Но при этом эффективность педагогического воздействия зависит от активность.

Развитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрастеРазвитие связной речи ребёнка в старшем дошкольном возрасте Развитие связной речи ребёнка - одна из главных задач воспитания и обучения детей в детском саду. Формирование связной речи, изменение.

Развитие творческих способностей в дошкольном возрастеРазвитие творческих способностей в дошкольном возрасте Дошкольное детство - большой ответственный период психического развития ребёнка. По выражению А. Н. Леонтьева, это возраст первоначального.

Развитие воображения у старших дошкольников через лепку предметовРазвитие воображения у старших дошкольников через лепку предметов Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие воображения через изобразительную деятельность в дошкольном возрасте
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 18:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие воображения через изобразительную деятельность в дошкольном возрасте» (включая файлы) размещена пользователем Елена Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД