Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Учитель – дефектолог, учитель-логопед: Соколова Светлана Алексеевна, МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №61» г. Иваново. Знаменитый педагог В. А. Сухомлинский... |
Цель: формировать интерес к совместной деятельности. Задачи: Коррекционно - обучающие - учить выбирать предметы определённого цвета ( согласно инструкции, размера; учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя, понимать и выполнять простую инструкцию; учить... |
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития Логопедическое заключение: ОНР III уровня, ЗПР п/п Основные направления логокоррекционной работы Виды занятий 1 Развитие артикуляционной моторики: — артикуляционные упражнения; — самомассаж языка, губ - Вырабатывать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект комплексного занятия по математике и развитию речи в подготовительной коррекционной группе ( ЗПР) по сказке "Три поросенка" Цель: • Формировать представления о количественном и порядковом счете в пределах 10, • геометрических фигурах, • развивать... |
Конспект занятия по развитию лексико- грамматических категорий в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ( первый год обучения) Тема: «Домашние животные». Задачи. Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Домашние... |
Конспект занятия с использованием ИКТ «Одежда» в средней группе для детей с ОВЗ Цель: уточнение знаний по теме «одежда»; активизировать словарь по данной теме.... |
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы с ЗПР Цель: уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний». Задачи: 1. тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие... |
Цель: формирование интереса к аппликации через создание работы «Ягоды на блюдце». Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение определять название, форму и цвет ягоды. Технические навыки: 1. Закреплять умение выкладывать заготовки ( ягодки) на основу ( тарелка) ;... |
Дошкольным возрастом считается период от 4 до 7 лет. Основными особенностями этого возраста является то, что складывается новая социальная ситуация развития, которую можно обозначить как «ребёнок- взрослый». Ведущей деятельностью становится игра, во время которой... |
Влияние подвижных и спортивных игр на развитие детей с ОВЗ. Известно, что дети с различными отклонениями в состоянии здоровья ( с патологией зрения, слуха, последствиями детского церебрального паралича, с проблемами интеллекта, РАС ( Расстройство аутистического... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40