Жанна Полухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 «Городок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте на тему: «Звук и буква М» для детей старшего дошкольного возраста. учитель-логопед... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Звуки и буквы Н-М». Цель: формирование у детей правильного звукопроизношения, обучение элементам грамоты. Задачи: коррекционно-образовательные: — учить детей дифференцировать Н – М на слух, в... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква М». Цель: Познакомить детей со звуком [М], с буквой М. Сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте Задачи: закрепить произношение гласных звуков, понятие «согласный звук» учить... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Обучение чтению. Длинные и короткие слова. Цель: дать понятие длинных и коротких слов, учить детей определять длинные и короткие слова, работа над слоговой структурой слова. Материал: счетные палочки по 5 штук на каждого ребенка и для педагога, игрушки: кот, овца,... |
Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного... |
Цель: Знакомство со звуками «М - МЬ» Задачи: Учить произносить звуки «М - МЬ». Учить детей интонационно выделять эти звуки в слогах, словах, фразах; Развивать фонематическое восприятие при работе со словами, отличающимися в произношении одним звуком; Работать над... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Задачи: • упражнение детей в чётком произношении звуков [м], [м’] в словах, фразовой речи; • воспитание интонационной выразительности речи. Ход НОД В начале занятия воспитатель организует сюрпризный момент: в гости к ребятам приходит медвежонок Мишка.... |
Цели: Образовательные: -закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [м], [м ]; -формировать навыки звукового анализа слов; -формировать навыки анализа и синтеза слогов; - учить подбирать родственные слова и выделять их из текста; - уточнять и расширять... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13