Амир шафиков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Буренкова Блог.
МААМ-темочки: Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 комбинированного вида». Проект Разработчик: воспитатель Рожнева Н. А Тема проекта: «Транспорт». Тип проекта: познавательный.... |
Ход занятия. Организационный момент. Дефектолог приходит в группу и предлагает детям встать под крышу гаража ( ладонь, когда все дети выставляют свои пальчики под домиком, педагог ведет их в кабинет и просит ответить на вопросы. Основная часть. Ребята, вы знаете... |
Пример конфликтной ситуации "Это моя машина! " Лето. Дети средней группы ( 4-5 лет) играют на площадке детского сада. Внимание воспитателя привлекают два мальчика: Артем и Денис. Неподалеку от них ( на веранде) стоят две большие машины, на которые можно садиться и... |
Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
Цели и задачи: формируем представление о машине, основных её частях ( кабина, кузов, колеса) ; совершенствуем умение ориентироваться на листе бумаги: составлять машину... |
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 233 ОАО «РЖД» Конспект организованной образовательной деятельности с использованием технологии «Ситуация» Образовательная область «Познавательное развитие» ( ОБЖ) Тема: «Железная дорога-зона... |
Воспитатель: Игнатенко А. Н. Задачи: - Формировать представление о транспорте и его видах; - Дать информацию об истории появления транспорта; -Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный. Умение... |
Тема: «Транспорт» Слова - предметы: автомобиль, машина, грузовик, самосвал, фургон, такси, автобус, троллейбус, трамвай, метро, паровоз, поезд, карета «скорой помощи», милицейская машина, пожарная машина, самолет, вертолет, ракета, корабль, катер, лодка, шлюпка,... |
Цель: актуализировать знания детей о транспорте. Программные задачи: Коррекционно – образовательные • Формировать представления детей о водном и воздушном транспорте. • Расширить и обобщить представления детей о профессии людей, которые управляют водным и... |
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическая деятельность Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: Учить детей держать ножницы и резать ими по... |
Цель: закрепление знаний о профессии механика. Задачи: - вовлечь детей в игровую деятельность, возникшую по инициативе взрослого; - уточнить название и назначение инструментов, необходимых в работе механику; - развивать речевую активность у детей: названия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38