Папки-передвижки

ладаюаоыфтюабыжд. Блог

Автор блога: ладаюаоыфтюабыжд
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Конспект открытого урока на тему «Обида» для учащихся 4–9 классов с нарушением интеллектуального развития
Конспект открытого урока по предмету воспитанность, на тему "Обида" для учащихся 4-9 классов ( с ЛУО и УУО. Тема: Обида Дата: 22. 11. 21 г. Цель: развитие...

Конспект занятия по теме «День защитника Отечества» для детей с задержкой психического развития
Конспект коррекционно-интегрированого познавательно - речевого занятия с элементами художественно – эстетического направления по теме: «День защитника Отечества» для детей с задержкой психического развития Цель: Дать детям знания о защитниках Родины в истории и...

Конспект урока по предмету «Мир природы и человека» в 3 классе коррекционной школы на тему «Питание и здоровье человека»
Конспект открытого урока по предмету «Мир природы и человека». Класс:3а. Тема урока: Питание и здоровье человека. Тип урока: формирование новых знаний. Цель урока: формировать представление обучающихся, воспитанников о режиме питания, значении питания для...

Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Мастер-класс «Коррекционно-развивающее занятие для детей средней группы «У солнышка в гостях»
У солнышка в гостях Программные задачи: Образовательные: 1. Содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их психоречевого развития; 2. Развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. 3. Совершенствовать...

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Волшебный мир насекомых»
Цель: организация коррекционно-развивающего пространства для детей с ОВЗ, путем взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда и педагога-психолога. Задачи: 1. Формирование навыков необходимых для успешного речевого и личностного развития детей с ОВЗ. 2. Развитие...

Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР
Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР Цель занятия: коррекция темпо-ритмической стороны речи путём развития и воспитания у детей двигательной сферы в сочетании со словом и...

Конспект занятия по коррекции страхов «Друг или враг»
Психолог: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом! Собрались все дети в круг, Ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся! Психолог: Я желаю вам добра, тепла и удачи! А удача нам с вами на занятии очень – очень нужна!...

Конспект ООД для детей с нарушениями речи на тему «Зима. Обучение пересказу» (подготовительная к школе группа)
Конспект: Организованной образовательной деятельности на логопедическом пункте для детьми с нарушениями речи Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: Лексическая тема « Зима». Обучение пересказу отрывка рассказа Георгия Скребицкого «Четыре...

Конспект урока «Счет в коррекционной школе 8 вида «Число и цифра 5»
Тема: Число и цифра 5. Цель урока: 1. Формировать представление о числе 5, умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 5, соотносить количество предметов с цифрой. 2. Развивать зрительную и слуховую память, мышление, мелкую моторику пальцев рук, связную...

Решение проблемы школьной неуспеваемости в коррекционных занятиях логопеда
Слайд 1 Школьная неуспеваемость, несформированность навыков письма, чтения, счёта, проблемное поведение начинаются не в школе, а во внутриутробном развитии и раннем младенчестве. По мнению детских неврологов, нейропсихологов, существует взаимосвязь между успешным...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД