Папки-передвижки

Мариана Локоман. Блог

Автор блога: Мариана Локоман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Инновационные методы логопедической работы с детьми с ОВЗ
Сохранение устойчивой тенденции увеличения количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, увеличение детей с расстройством аутистического спектра требует поиска новых форм и методов помощи и обучения для них. Охрана и укрепление...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ, воспитанника подготовительной группы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской области 307500 Курская область, г. Дмитриев, улица Ленина, д. 57б; тел. ( 47150) 2-12-99, E-mail. ru: sad3_46@mail. ru Согласовано...

Конспект занятия в средней группе для детей с ОВЗ «Части тела»
Конспект занятия в средней группе для детей с ОВЗ «Части тела» Цель: познакомить детей с частями тела человека. Задачи: - Научить образовывать существительные множественного числа; - Учить составлять предложения на наглядном материале; - Различать правую и левую...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по детскому фитнесу «Фитбол-гимнастика» для обучающихся с ОВЗ
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шегарская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Разработка занятия по детскому фитнесу «Фитбол-гимнастика» Учитель: Качина Кристина Сергеевна Победа -...

Консультация для родителей «Значение коррекционной работы с детьми с РАС в ДОУ»
Аутизм сохраняется на протяжении всей жизни человека, но благодаря своевременной диагностике и ранней коррекционной помощи можно добиться многого: адаптировать ребенка к жизни в обществе, научить его справляться с собственными страхами, контролировать эмоции. В...

Консультация для родителей «Что такое аутизм?»
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ? Аутизм или расстройства аутистического спектра ( РАС, — это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека. Ранний детский аутизм ( РДА) - форма...

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда для обучающихся с ЗПР в ДОУ»
"Развивающая предметно-пространственная среда для обучающихся с задержкой психического развития в ДОУ" 1. Для содержательного насыщения среды должны быть: средства обучения ( в том числе технические и информационные, материалы ( в том числе расходные, инвентарь,...

Логопедическая работа с ребенком с РАС
( из личного опыта) Логопедическая коррекционно-развивающая работа с ребенком с РАС осуществляется по следующим направлениям: развитие коммуникативных навыков и формирование речи как средства общения; расширение понимания речи и накопление пассивного словаря;...

Полезные «Ёжики» Су-Джок в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент детей с различными речевыми нарушениями остается стабильно...

Релаксация с детьми с ОВЗ — важно и полезно
Релаксация-это снятие психологического, мышечного напряжения для восстановления сил, эмоциональной разрядки, снижения агрессии. В коррекционно- развивающей работе применяем основные методы релаксации, такие как мышечная, дыхательная и умственная. Во время сеансов...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД