елена корнилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тематические игры для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи. Тема «Такая разная осень» П/и «Чучело» Дети встают вокруг «чучела». Воробьёв наскучило Чучелу пугать. Хочется и чучелу С нами поиграть. ( Дети идут вокруг «чучела», взявшись за руки. «... |
Сохранение устойчивой тенденции увеличения количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, увеличение детей с расстройством аутистического спектра требует поиска новых форм и методов помощи и обучения для них. Охрана и укрепление... |
План работы с детьми ЗПР на 2021-2022 учебный год Сентябрь Образовательная область Содержание работы, задачи. Познавательное развитие 1. Закреплять и обобщать знания о лете, летних месяцах, о правилах безопасного поведения в природе. 2. Знакомить с элементарными... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Поддержание режима дня важно для всех детей, для ребенка с РАС создание особого режима всей жизни имеет первостепенное значение — это необходимое условие развития. Распорядок дня ( как и порядок в комнате) должен иметь определенную последовательность и... |
Конспект занятия по математике для детей с ОВЗ . ( Старшая группа. «ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК». Цели: Знакомство с цифрой 7. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение изображать их на бумаге, закрепить навыки... |
Дошкольник с РАС не играет так, как играют обычные дети. Его игра состоит из стереотипных действий, направленных на повторение определенных впечатлений – сенсорных или эмоциональных – которые однажды вызвали его удивление, интерес, удовольствие или страх, и потому... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 комбинированного вида» Структурное подразделение по адресу: пос Новый Свет д 36 а Конспект совместной образовательной деятельности с детьми в рамках реализации вариативной образовательной... |
Среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья ( далее с ОВЗ) является развивающей, если она стимулирует его познавательную активность, сохраняя и укрепляя при этом физическое и психическое здоровье. Домашние условия могут, как способствовать, так и... |
Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный, требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания. Создание условий для работы с детьми – это только начало педагогической... |
Содержание: 1. Задержка психического развития у дошкольников. 2. Терапевтические сказки. 3. Логосказки: дидактические принципы. 4. Виды логосказок: - артикуляционные сказки. - фонетические сказки. -лексико-грамматические сказки. - сказки, способствующие... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе: Воспитатель-актер
3 февраля 2025 в 15:51
Музыкальная гостина «По страницам Детского альбома» П. И....
3 февраля 2025 в 15:45
Лэпбук «Оренбургское чудо — пуховый платок»
3 февраля 2025 в 15:45
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
3 февраля 2025 в 15:44
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43