Хабарова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Тема занятия: «Заяц - длинные уши» Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: расширять... |
Игровая ситуация на музыкальном занятии «В гости к Зайке» для детей 4-5 лет. Цель: Учить детей различать высокие и низкие звуки. Совершенствовать слуховое восприятие детей. Создать положительный эмоциональный настрой, желание помочь Зайчику, вызвать чувство... |
С использованием авторского текста и презентации. М. р. Здравствуйте! Ребята, это вы принесли в зал воздушный шарик? ( ответы) Когда я выходила, его здесь не было. (... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Интеграция областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная. Задачи: продолжать учить описывать игрушку и предметы; продолжать упражнять детей в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, активизировать в речи детей... |
Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования для детей младшего дошкольного возраста. «Чего испугался зайка? » Воспитатель держит в руках “волшебную палочку” и приглашает детей: - Раз, два, три, четыре, пять. Приглашаю всех играть. Кто... |
Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: создание условий для закрепления знаний детей об овощах. Задачи: формировать представление детей об овощах, развивать игровой опыт детей, внимание, память, мышление. Вырабатывать умение отвечать на вопросы... |
Цель: Закрепить знания детей о лесных животных, проживающих в лесах России. Задачи: Образовательные: Поддерживать интерес к занятиям по экологическому воспитанию. Закреплять названия лесных животных, их жилища, чем питаются. Развивающие: Развивать зрительную... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Зайка» Предмет: ФЭМП Дата проведения занятия: 01. 12. 2020г ФИО педагога: Саламатина Елена Николаевна Тема: «Длинный-короткий» Цель: Ознакомление детей с понятиями: «длинный», «короткий» Задачи: - обучающие: Научить и выработать умение сравнивать... |
Тема: «Звук З . История о Маленьком зайчике». Цель: Постановка звука «З». Задачи: -коррекционно-образовательные: научить правильному произношению звука [з], давать характеристику звуку, учить распознавать звук в словах. -коррекционно-развивающие: уточнять... |
Конспект НОД по развитию речи «Чтение р. н. с. «Лиса и заяц»» во второй младшей группе. Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц» ( обраб. В. Даля, помочь понять смысл произведения ( мал удалец, да храбрец. Задачи: 1. Образовательные: - активизировать... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование лексики у детей старшего дошкольного возраста...
6 ноября 2024 в 18:05
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Поздняя...
6 ноября 2024 в 17:59
Мастер-класс для педагогов «Мир головоломок»
6 ноября 2024 в 17:58
Формирование математических представлений с помощью...
6 ноября 2024 в 17:57
«Что такое фонематический слух и как его развивать?»
6 ноября 2024 в 17:48