Получи документы

Музыкально-тематическое занятие «Как ребята солнечных зайчиков выручали» (17 фото)

Марина Скараева
Музыкально-тематическое занятие «Как ребята солнечных зайчиков выручали»
▼ Скачать + Заказать документы

С использованием авторского текста и презентации.

М. р.

Здравствуйте! Ребята, это вы принесли в зал воздушный шарик? (ответы) Когда я выходила, его здесь не было. (музыкальный руководитель берёт шарик в руки и шарик лопает. Из него вылетает листочек бумажки).Что это (ответы детей). Да, это письмо, давайте его прочитаем.

"Доброе утро, дорогие ребята! Пишет вам Солнышко. У меня случилась неприятность - Сердитая Тучка забрала моих солнечных зайчиков. Помогите мне пожалуйста их вернуть, ".

Публикация «Музыкально-тематическое занятие „Как ребята солнечных зайчиков выручали“» размещена в разделах

М. р.

Ребята, что же нам делать? (ответы). А как же мы доберёмся до тучки, ведь она живёт очень высоко. (ответы) Правильно, мы полетим на самолёте.

ИГРА "САМОЛЁТЫ ЛЕТЯТ" (садятся на стульчики)

На экране появляется Сердитая Тучка.

М. р.

А вот и Сердитая Тучка. Здравствуй, Тучка. Отдай, пожалуйста, нам Солнечных Зайчиков.

Тучка:

Ишь, чего захотели. Они мне и самой нужны! Но, если вы отгадаете мои загадки, то так и быть, верну вам солнечных зайчиков. Согласны? (ответы). Тогда слушайте первую загадку:

1 Он промочит всех до нитки,

Но беды не принесет,

Рады травка и улитка,

Всех от засухи спасет.

Миллионов капель вождь,

Падает на землю. (дождь)

М. р.

Что это? Верно! А вы хотите услышать песенку дождя? Тогда я вам предлагаю послушать музыку замечательного русского композитора Георгия Свиридова "Дождик".

СЛУШАНИЕ - Г. Свиридов "Дождик"

Вопросы:

1 Кто написал эту музыку? 2 Как называется музыка? 3 О чём нам рассказала музыка? 4 Какое настроение передала музыка? 5 А вы услышали, какой музыкальный инструмент звучит? (ответы)

М. р.

Что бы музыка звучала ещё красивее, я предлагаю вам исполнить её на музыкальных инструментах.

ОРКЕСТР (треугольники, колокольчики, бубенцы, шейкеры, маракасы.)

М. р.

Молодцы, ребята, как вы красиво исполнили музыку "Дождик", наверное Тучке понравилось.

А Тучка хочет нам ещё загадать загадку.

Тучка.

Слушайте вторую загадку:

2 Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его?. (медведь)

М. р.

Кто это? Правильно. Посмотрите, из какой сказки на картинке медведи? ("Три медведя") Верно.

Какой по размеру папа-медведь (большого, а медвежонок? (маленького, а мама-медведица (среднего). Если папа большой, то, какие у него шаги? А у медвежонка, а у медведицы? Послушайте, это шагает медведь. Звучит музыкальный отрывок в нижнем регистре медленно. (дети топают, сидя на стульях).Это - медведица. Музыка звучит в среднем регистре, в среднем темпе (хлопают в ладоши, а это медвежонок, музыка звучит в высоком регистре в быстром темпе (хлопают по коленям).

-Музыка всегда звучит одинаково? Как она звучит, когда идёт медведь? (низко - медленно, а когда идёт медвежонок? (высоко - быстро) Теперь попробуйте узнать, кто идёт и покажите в движении.

МУЗЫКАЛЬНО- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "УГАДАЙ, КТО ИДЁТ?"

Тучка:

А теперь слушайте третью загадку:

3 Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла- (Весна)

М. р.

Кто это? Правильно, это Весна. А вы знаете песню про Весну. Давайте её споём для Тучки. Но сначала сделаем дыхательную гимнастику.

Дыхательная гимнастика и упражнения для развития голоса.

Песня "Весенняя песенка" (индивидуальное исполнение).

М. р. Ребята, у вас хорошее настроение? А почему оно хорошее? (ответы). Да, на улице весна, тепло. Давайте наше хорошее настроение изобразим в картине и выполним аппликацию.

Коллективная аппликация. (фон музыка А. Вивальди "Весна")

М. р. Посмотрите, ребята, какая красивая картина получилась! Молодцы! А как мы назовём нашу картину Придумайте название.

Тучка:

А теперь моя четвё ртая загадка:

4 Утром рано я проснусь,

Посмотрю — и улыбнусь,

Ведь в моё оконце

Ярко светит … (солнце)

М. р.

Вы угадали, что это? Правильно! Что бы Тучка поменьше сердилась и чаще улыбалась, вы хотите исполнить для неё песню "Солнце улыбается"?

ПЕСНЯ "Солнце улыбается" (ансамблевое исполнение).

Тучка:

Слушайте пятую загадку:

5 В оперении пёстром черном,

Из дальних стран летит певец.

И песней звонкою задорно

Весну приветствует. (скворец).

М. р.

Ребята, что это за птица? Конечно, это скворцы, они прилетают к нам весной и стараются поскорее занять скворечники. Хотите поиграть? Тогда скворушки вылетайте и домики занимайте!

ИГРА "СКВОРЦЫ" (садятся)

Тучка:

Вы все мои загадки отгадали и меня развеселили, я теперь не Сердитая Тучка, а Добрая, забирайте солнечных зайчиков!

Дети благодарят Тучку.

М. р.

Ребята, посмотрите, солнечные зайчики приглашают нас танцевать. Скорее выходите, веселее попляшите.

Импровизационная танцевальная композиция "Солнечные зайчики".

М. р.

Ребята, какие вы молодцы, так много всего знаете и умеете, все загадки отгадали, доброе дело сделали - помогли Солнышку, выручили солнечных зайчиков.

Если вам понравилось помогать Солнышку, то попрыгайте, как солнечные зайчики.

Посмотрите, Солнышко вас благодарит и дарит вам вот эти веселые раскраски.

Дома родителям расскажите, что сегодня вы сделали доброе дело - помогли Солнышку выручить солнечных зайчиков.

Спасибо, Солнышко! До-свидания! (выходят из зала).

Музыкально-тематическое занятие «Как ребята солнечных зайчиков выручали»
Фото «Как ребята солнечных зайчиков выручали»
Музыкально-тематическое занятие - фото
С использованием авторского текста и презентации Здравствуйте Ребята это вы принесли в зал воздушный шарик ответы Когда я выходила его здесь не было музыкальный руководитель берёт шарик в руки и шарик лопает Из него вылетает листочек бумажки Что это ответы детей Да это письмо давайте его прочитаем Доброе утро дорогие ребята Пишет вам Солнышко У меня случилась неприятность Сердитая Тучка забрала моих Солнечный зайчик солнечных зайчиков Помогите мне пожалуйста их вернуть Публикация Музыкально тематическое занятие Как ребята солнечных зайчиков выручали размещена в разделах Заяц зайчики Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Музыка Конспекты музыкальных занятий Солнечный зайчик Солнце солнышко Солнце

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес, или Как ребята Машеньку выручали» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: 1. Учить различать и называть геометрические фигуры. 2. Уточнить представления детей о детенышах диких.

Музыкально-тематическое развлечение «В гостя у Зебры» ПДДМузыкально-тематическое развлечение «В гостя у Зебры» ПДД Музыкально-тематическое развлечение "В гостя у Зебры". Воспитиатель: Бойцова О. В. Музыкальный руководитель: Шалькова Л. Е. Цель: сохранение.

Фотоотчет о новогоднем празднике в средней группе «Как ребята Снегурочку выручали»Фотоотчет о новогоднем празднике в средней группе «Как ребята Снегурочку выручали» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет новогоднего праздника в детском саду в средней группе. Новый год - самый долгожданный.

Фотоотчет о новогоднем празднике «Как дети Снегурочку выручали»Фотоотчет о новогоднем празднике «Как дети Снегурочку выручали» В средней группе «Пчелки» прошел новогодний праздник «Как дети Снегурочку выручали». Все ребята были одеты в карнавальные костюмы, девочки.

Фотоотчет «Рябиновые мотивы» Музыкально-тематическое занятие в подготовительной группеФотоотчет «Рябиновые мотивы» Музыкально-тематическое занятие в подготовительной группе Приобщение детей к миру народной культуры через музыкальный фольклор, прививать любовь к родному краю, природе, одна из приоритетных задач.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Музыкально-тематическое занятие «Прогулка в осенний лес» (подготовительная группа) Видео Цель • развитие личностной активности детей через синтез музыки, движения, речи и образного мышления. Задачи Образовательные • Рассказать.

Поздравление для мам от «Солнечных зайчиков». ФотоотчетПоздравление для мам от «Солнечных зайчиков». Фотоотчет Поздравление для мам от «Солнечных зайчиков». Мама – сколько света, тепла и добра в этом слове! Мама – это самый родной и дорогой человек.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-тематическое занятие «Как ребята солнечных зайчиков выручали»
Опубликовано: 29 октября 2021 в 21:24
+234Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-тематическое занятие «Как ребята солнечных зайчиков выручали»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Скараева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД