Анастасия Серова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Наиболее распространенной проблемой, выявленной у детей с задержкой психического развития ( далее – ЗПР, приступивших к обучению в школе, является проблема овладения письменной речью. В основе дисграфии обычно лежит недоразвитие устной речи, в частности наблюдается... |
Тема: Звук [j] и буква «Й » Задачи: Образовательная: познакомить со звуком [j] и ее обозначающей буквой «Й »; совершенствовать умение выделять звук [j] среди других согласных звуков. Упражнять в умении находить местоположение звука в слове. Развивающая: развивать... |
Тема: Звук и буква У. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: «Цветочный город» Программное содержание: - Закреплять знания детей о звуках русского языка, их классификации по гласности-согласности, твердости-мягкости; - Продолжать учить... |
Тема: Звуки [ф, фь], буква Ф. Цель: познакомить детей со звуками [ф, фь] и буквой Ф. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с графическим образом буквы Ф; • формировать умение различать букву Ф среди других букв; • совершенствовать навык чтения слогов и... |
Тема: Гласные и согласные звуки, буквы. Цель: Научить детей различать гласные и согласные звуки речи. Упражнять детей в определении гласных и согласных звуков, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Дети читают с доски звуки и называют их. Логопед:... |
Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы... |
1. Знакомство с новым звуком. - Сегодня мы будем учить новый звук. - А какой это звук, отгадай загадки и определи первый звук в словах-отгадках: Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет. ( Ножницы. Всю жизнь ходят... |
Цель : знакомство учащихся с буквой З, з. Задачи : 1. Учить дифференцировать парные глухие и звонкие согласные звуки; 2. Учить наблюдать за оглушением согласных в корне 3. Учить подбирать слова для проверки безударных гласных, глухих и звонких согласных в корне;... |
Тема: «Буквы е, ё, ю, я» Цель: Покзать особенности букв е, ё, ю, я в начале слова, после гласных, согласных, после ь и ъ, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Логопед спрашивает : «О чём мы можем сказать – они бывают гласные и согласные? » ) ответы детей.... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Трудовое воспитание подрастающего поколения. Уборка снега....
11 января 2025 в 06:34
«В лесу родилась ёлочка». Конспект занятия по рисованию...
11 января 2025 в 06:07
«Снеговик». Конспект НОД по аппликации из ватных дисков
11 января 2025 в 05:29
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
«Одуванчики». Конспект занятия для детей раннего возраста...
11 января 2025 в 01:54