МААМ-картинки

Шевченко Карина. Блог

Автор блога: Шевченко Карина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [з]. История о Маленьком зайчике»
Тема: «Звук З . История о Маленьком зайчике». Цель: Постановка звука «З». Задачи: -коррекционно-образовательные: научить правильному произношению звука [з], давать характеристику звуку, учить распознавать звук в словах. -коррекционно-развивающие: уточнять...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [й] и буква Й»
Тема: Звук [j] и буква «Й » Задачи: Образовательная: познакомить со звуком [j] и ее обозначающей буквой «Й »; совершенствовать умение выделять звук [j] среди других согласных звуков. Упражнять в умении находить местоположение звука в слове. Развивающая: развивать...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Звук [н’]»
Конспект занятия в подготовительной группе “Звуки Нь” Цель: познакомить с буквой Н ( нь, развивать фонематический слух, умение слышать звук в словах. Формировать знания о твердых и мягких звуках. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 1) Вступительный...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация «Функциональная грамотность»
О функциональной грамотности сегодня говорят всё больше и больше. И это логично: мир с каждым годом становится более наполненным информацией, и детей нужно учить ориентироваться в ней. Если раньше одним из главных показателей успешности ученика начальных классов была...

Викторина «Гласные звуки» для детей старшего дошкольного возраста
Презентация - Викторина "Гласные звуки" Презентация для детей старшего дошкольного возраста, для закрепления темы "Гласные звуки". В презентации представлены различные задания: Назови сколько гласных звуков: 6. Перечисли: А, О, У, Ы, Э, И. Отгадай загадки: Звуки...

Создание условий для обучения грамоте детей дошкольного возраста с ЗПР в контексте их подготовки к обучению в школе
Наиболее распространенной проблемой, выявленной у детей с задержкой психического развития ( далее – ЗПР, приступивших к обучению в школе, является проблема овладения письменной речью. В основе дисграфии обычно лежит недоразвитие устной речи, в частности наблюдается...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки, буквы»
Тема: Гласные и согласные звуки, буквы. Цель: Научить детей различать гласные и согласные звуки речи. Упражнять детей в определении гласных и согласных звуков, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Дети читают с доски звуки и называют их. Логопед:...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звук [У] буква «У». Уля путешествует»
Тема: Звук и буква У. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Продолжать знакомить детей с понятием «гласный звук»; выделение заданного гласного звука из потока гласных звуков; в начале слова; в словах из...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Цветочный город»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: «Цветочный город» Программное содержание: - Закреплять знания детей о звуках русского языка, их классификации по гласности-согласности, твердости-мягкости; - Продолжать учить...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Ф, Ф’], буква Ф»
Тема: Звуки [ф, фь], буква Ф. Цель: познакомить детей со звуками [ф, фь] и буквой Ф. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с графическим образом буквы Ф; • формировать умение различать букву Ф среди других букв; • совершенствовать навык чтения слогов и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД