Самсонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Дети каждой возрастной группы общаются со своим воспитателем. Во время пребывания в детском саду педагог организует игры, говорит с ними, знакомит с творчеством авторов художественных произведений во время чтения. Следовательно, развивающий потенциал речевой среды в... |
К. Д. Ушинские писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он... |
МАСТЕР-КЛАСС "«Волшебные колечки» как метод развития связной речи" Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления “Волшебные колечки” - как метод развития... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Во втором полугодии жизни ребенка начинает формироваться новое и самое главное средство человеческого общения-речь. В этот период складываются очень важные условия и предпосылки овладения речью, которые во многом определяют дальнейший ход речевого развития.... |
Название: «Универсальные игровые пособия» Ф. И. О автора: Фильчукова М. В. ДОУ: МКДОУ детский сад « Рябинка» Образовательная область: Речевое развитие Возрастная категория: многофункциональные пособия, направлены на решение одновременно нескольких задач и... |
«Опиши картинку». Цель: Развитие связной речи, произвольной и слуховой памяти, наблюдательности, логического мышления, формирование навыков определять группу предметов, объединенных по общему признаку, выявления постороннего по смыслу предмета. Оборудование:... |
Консультация для воспитателей по познавательному развитию по теме: « Роль педагога в речевом развитии дошкольников» Разработала: воспитатель 1 категории Тучкова А. К. Уважаемые коллеги! ( слайд 2) Общение – это взаимодействие двух и более людей, направленное на... |
Дети с ФФН, обучающиеся в старшей и подготовительной группах, по мере исправления и совершенствования звуковой стороны речи и нормализации фонематического восприятия оказываются способными к усвоению основной функции связной речи — коммуникативной — в объеме,... |
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Игру рассматривают как средство воспитательно-образовательной работы, поз-воляющее дать детям определенные знания, умения, воспитать заранее намеченные качества и способности; Известно, что особую умственную... |
Подготовил: воспитатель Даниленко О. А. МОАУ ООШ 22, г. Орска Как известно, именно в раннем детстве ребенок овладевает наивеличайшим достижением человечества – устной речью. Дети начинают понимать обращённую речь, сами пытается говорить. А к трём годам овладевает... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение в старшей группе «Как дети учили...
31 января 2025 в 19:48
План НОД по развитию речи
31 января 2025 в 19:47
Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы...
31 января 2025 в 19:47
Занятие в подготовительной группе с применением фитнес...
31 января 2025 в 19:44
Физультурное занятие «На ферме» для дошкольников
31 января 2025 в 19:36