Шматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
НОД по ФЭМП "Одежда, обувь, головные уборы" в подготовительной группе. Программное содержание: закреплять знания детей об одежде, счет до шести, знание цифр от 1 до 6; учить находить месторасположение предмета по двум пространственным характеристикам ( «положи... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Осень» Цель: формирование познавательных интересов и действий, любознательности и познавательной мотивации, интереса к учебной деятельности и желания учиться; сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи:... |
Цели: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Упражнять в различении геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник.... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Задачи. Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке,... |
Занятие по математике для старших дошкольников «Путешествие в страну Мультипультию» Составила: Педагог МАДОУ№107 Кучиева Елена Эдуардовна. Занятие по математическому развитию старших дошкольников. Данное занятие способствует закреплению математических знаний детей.... |
Цель игры: совершенствование навыков количественного счета в пределах 10. Игра поможет сформировать у дошкольников элементарные математические представления,... |
Цель: ознакомление с цифрой и числом 6. Задачи: • продолжать учить детей отгадывать математическую загадку и записывать решение с помощью математических знаков... |
Тема: «Счёт в пределах 5» Цель: способствовать развитию представлений о количестве в средней группе. Задачи: Обучающая: закрепить знания детей в счете до 5; формировать у детей представление равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в... |
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Форма НОД: игра-занятие. Вид НОД: формирование элементарных математических представлений. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная. Формы... |
Тема: «Порядковое значение чисел 8 и 9» Программное содержание: - Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? » - Упражнять в умении сравнивать предметы по величине ( до 7... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20