![]() | смирнова вика. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану. Ход занятия: Воспитатель: Я, ты, он, она- Вместе дружная семья. Руку дай соседу справа. Руку дай соседу слева. Я, ты, он, она- Вместе дружная... |
Конспект занятия по формированию лексико – грамматического строя и связной речи в старшей группе для детей с ОНР Тема: Что нам осень подарила? ( овощи) Задачи: Коррекционно – образовательные: Уточнять и обобщать представления детей об овощах: название, внешний... |
Цель: Ввести в словарь детей такое понятие как «благотворительность». Задачи: развивать связную речь детей; учить отвечать полным предложением; развивать внимание, память, воображение; закрепить правильное произношение звуков С, З, Ц; познакомить детей с понятием... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: развитие у детей умение составлять описательный рассказ о домашних животных. Задачи: 1) Закрепить у детей умение составлять описательный рассказ о домашних животных. 2) Формировать грамматически правильную речь, активизировать словарный запас. 3) Воспитывать... |
Стоит ли поправлять пятилетнего ребёнка, если он говорит слово не правильно? Исправлять неправильное произношение слова ребёнком нельзя, если он находится в состоянии голода, утомления, в состоянии сильных переживаний. В эти моменты это будет просто бессмыленно, так... |
Выразительность языка музыки в многом сходна с выразительностью речи. Существует гипотеза о происхождении музыки из речевых интонаций, всегда эмоционально окрашенных. Между музыкой и речью много общего. Музыкальные звуки так же, как и речь, воспринимаются слухом.... |
Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи. Задачи: образовательные: • закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ок-, -ик-, -к-, составлять сложные прилагательные, распространенные предложения; •... |
ООД в подготовительной группе Тема: Сундук с сокровищами Цель: обогащение и активизация речи детей, совершенствование слухового восприятия речи через игровую деятельность. Задачи: 1. Формировать речь дошкольников через использование дидактических игр. 2. Развивать... |
Цели: Пробуждать у детей светлые, добрые чувства и заботливые отношения к живой природе. Обогащать лексику родственными словами, признаками и действиями ( к слову лес. Закреплять употребление предлога В ( в диалогической речи. Коллективно составлять план рассказа.... |
Ранний возраст обладает огромными возможностями для формирования основ будущей взрослой личности. К 3-м годам объем мозга ребенка составляет массы мозга взрослого человека. К этому же времени в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лисичка зимой». Конспект занятия по рисованию с элементами...
24 февраля 2025 в 20:07
«Ромашковая цифра восемь» — поделка к празднику 8 Марта
24 февраля 2025 в 20:06
Сценарий спортивного развлечения: «Зов джунглей» (старшие...
24 февраля 2025 в 20:05
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему:...
24 февраля 2025 в 20:05
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
24 февраля 2025 в 20:04