Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем... |
Проблема нарушений письменной речи у школьников- одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Риск возникновения данных нарушений возрастает,... |
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
В первой четверти учебного года родители некоторых младшеклассников могут получить приглашение на приём от школьного логопеда. Одной из причин приглашения может быть выявленная у ребёнка дисграфия – нарушения письменной речи. Выявляется она по результатам контрольных... |
Нейропсихологические методы профилактики дисграфии у детей с Общим недоразвитием речи в условиях коррекционной группы детского сада. Ф. Ф. Самигуллина, учитель-логопед МАДОУ Детский сад №253 г. Уфы. Нейропсихологический анализ синдромов трудностей обучения письму... |
Механизмом этого вида дисграфии является нарушение следующих форм языкового анализа и синтеза: анализ предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза. Несформированность анализа предложений на слова обнаруживается в слитном написании слов,... |
Дислексия – частичное нарушение процесса чтения характеризующееся наличием стойких повторяющихся специфических ошибок. С учетом нарушенных операций выделяют несколько видов дислексии: 1. Фонематическая. 2. Семантическая. 3. Аграмматическая. 4. Мнестическая. 5.... |
«Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста». Трудности усвоения тех или иных школьных предметов является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации, возникающей в связи с этим трудности в поведении. Среди них на... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с учащимися 1 – 2 класса по коррекции дисграфии "Слоговой анализ слов" Казанцева А. А учитель-логопед, МАОУ «Кадетская школа №4» Тема: Слоговой анализ слов. Цели и задачи: закрепить у обучающихся понятие «слог», знания... |
В последние годы значительно возросло количество детей, сталкивающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Одна из самых актуальных проблем – это нарушение письма –ДИСГРАФИЯ. Письмо является «базовым» навыком, т. е. навыком, на котором практически... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поезд доброты» Конспект занятия по аппликации с...
17 января 2025 в 00:40
Оформление группы к новому году по сказке «Заюшкина...
17 января 2025 в 00:28
«Книжная иллюстрация как средство...
17 января 2025 в 00:25
Инновации в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)
16 января 2025 в 23:53
Прогулки зимой
16 января 2025 в 23:49