Санжаова Анастаия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: продолжить автоматизацию звука [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах, фразах;... |
Постановка звук а Л. На сегодняшний день почти каждый третий ребенок как в дошкольном учреждении так и в общеобразовательном учреждении и в школах частного типа не выговаривает правильно звук Л, что может привести к его дальнейшему видоизменению вообще как... |
ТЕМА: « Поиграем с Солнышком». Продолжительность занятия: 20 минут Тип занятия: индивидуальное коррекционное занятие Подготовила:Громышева И. В, учитель-логопед ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Задачи: коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [л];... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Основные цели: 1 . Создать условия для самостоятельного овладения навыком правильного произношения звука Л ( умение слышать звук [Л]; выработать верхний подъем языка) 2. формирование опыта самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога (... |
Учитель-логопед Алексеева Татьяна Николаевна Игры –эксперименты на логопедических занятиях ( автоматизация звука Л в словах) Для повышения эффективности коррекционной работы на логопедическом занятии в детском саду наряду с другими видами работ используются... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в подготовительной группе. Юшко А. И, учитель-логопед МБДОУ № 27 «Аленький цветочек» г. Симферополя Тема: «Экскурсия в аэропорт» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в... |
Конспект занятия для детей 4-5 лет по звуковой культуре речи Тема: «Звук л». Программные задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук Л изолированно, в слогах, словах, фразовой речи. 2. Упражнять детей в произнесении звука –ль- изолированно, в слогах,... |
Конспект НОД ТЕМА. Звуки Л-Л’ Цель. Дифференциация звуков Л-Л’ Задачи. Коррекционно – образовательные: - закрепить навыки чёткого произношения и дифференциации звуков [ л – л’ ] в слогах, словах, предложениях; - упражнять в определении позиции звуков [ л – л’ ] в... |
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л в слогах и в словах. Учитель-логопед Абашина Е. В. МБДОУ № 10 “Лазорик” г. Донецк 2021г. Автоматизация звука Л в слогах и в словах.... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизировать поставленный звук в слогах, словах и фразах; продолжать учить давать характеристику звука; расширять словарный запас; учить согласовывать числительные с существительными, закрепление графического образа звука –... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Роль подвижных игр в...
27 декабря 2024 в 06:08
Мастер-класс по созданию новогодней открытки в стиле...
27 декабря 2024 в 06:03
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность...
27 декабря 2024 в 05:57
Настольные дидактические игры для детей 3–4 лет
27 декабря 2024 в 05:57
«Карамелька». Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки...
27 декабря 2024 в 05:45