![]() | Александра Кудрявцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В.... |
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Подгрупповое занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях «Путешествие на остров за сокровищами». . Цель: Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Задачи: - образовательные: - обогащение активного словаря существительных по теме «Дикие... |
«Приключения ёжика в детском саду» Цель: формирование звуковой культуры речи, развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления и памяти. Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - способствовать формированию умения владеть... |
Консультация для родителей Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда ( или при просьбе повторить правильно) звуки получаются чёткими, а в произвольной речи эти же звуки... |
Цель. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков В - Ф; Вь – Фь ( звонких и глухих согласных) ; Развивать фонематический слух и восприятие; Развивать общую моторику и координацию движений; Развивать дыхание и голос; Продолжать учить звуковому анализу и... |
Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем... |
![]() |
ТЕМА: « Поиграем с Солнышком». Продолжительность занятия: 20 минут Тип занятия: индивидуальное коррекционное занятие Подготовила:Громышева И. В, учитель-логопед ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Задачи: коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [л];... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В гости к сказке
7 февраля 2025 в 19:23
«Правила дорожные всем нам знать положено» Конспект НОД по...
7 февраля 2025 в 19:22
Конспект занятия в старшей группе на тему «У нас есть права»
7 февраля 2025 в 19:20
Мемори-бокс «Родительское собрание «под ключ»
7 февраля 2025 в 19:01
Календарно-тематическое планирование «Женский праздник» во...
7 февраля 2025 в 18:55