Шынар Металкинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
«Приключения ёжика в детском саду» Цель: формирование звуковой культуры речи, развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, мышления и памяти. Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: - способствовать формированию умения владеть... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В.... |
Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звуков Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. Чем... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Подгрупповое занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях «Путешествие на остров за сокровищами». . Цель: Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Задачи: - образовательные: - обогащение активного словаря существительных по теме «Дикие... |
Мастер-класс для студентов: «Использование нетрадиционных дидактических пособий в работе логопеда для автоматизации и дифференциации звуков у детей» Актуальность Этап... |
Цель. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков В - Ф; Вь – Фь ( звонких и глухих согласных) ; Развивать фонематический слух и восприятие; Развивать общую моторику и координацию движений; Развивать дыхание и голос; Продолжать учить звуковому анализу и... |
«Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад Берёзка» ГБОУ СОШ... |
ТЕМА: « Поиграем с Солнышком». Продолжительность занятия: 20 минут Тип занятия: индивидуальное коррекционное занятие Подготовила:Громышева И. В, учитель-логопед ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Задачи: коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [л];... |
Звук ( К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? ( его нельзя петь, т. к. язык создаёт преграду воздуху) - почему... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «О». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «о», определить позицию звука «о» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «о» из состава слогов, слов;... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторая младшая группа. Художественно-эстетическое развитие
23 января 2025 в 19:50
Рекомендации для родителей по теме недели «Зима»
23 января 2025 в 19:50
«В гостях у песочной Феи» (занятие по развитию...
23 января 2025 в 19:48
«Птицы — наши друзья». Конспект занятия по ознакомлению с...
23 января 2025 в 19:47
План взаимодействия с семьями воспитанников в...
23 января 2025 в 19:46