Мария Парфентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Подгрупповое занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях «Путешествие на остров за сокровищами». . Цель: Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Задачи: - образовательные: - обогащение активного словаря существительных по теме «Дикие... |
Мастер-класс для студентов: «Использование нетрадиционных дидактических пособий в работе логопеда для автоматизации и дифференциации звуков у детей» Актуальность Этап... |
Цель. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков В - Ф; Вь – Фь ( звонких и глухих согласных) ; Развивать фонематический слух и восприятие; Развивать общую моторику и координацию движений; Развивать дыхание и голос; Продолжать учить звуковому анализу и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад Берёзка» ГБОУ СОШ... |
ТЕМА: « Поиграем с Солнышком». Продолжительность занятия: 20 минут Тип занятия: индивидуальное коррекционное занятие Подготовила:Громышева И. В, учитель-логопед ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Задачи: коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [л];... |
Звук ( К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? ( его нельзя петь, т. к. язык создаёт преграду воздуху) - почему... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «Н». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «н», определить позицию звука «н» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «н» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «О». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «о», определить позицию звука «о» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «о» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать закреплять звук «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе на...
26 ноября 2024 в 16:14
Мастер-класс коллективной поделки из бросового материала...
26 ноября 2024 в 16:11
Комплексы утренней гимнастики для среднего возраста (4–5...
26 ноября 2024 в 16:06
Развлечение на улице для всех возрастных групп «День...
26 ноября 2024 в 16:06
Хоровой словарь (для школьного хора)
26 ноября 2024 в 16:00