Получи документы

Мария Парфентьева. Блог

Автор блога: Мария Парфентьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «Путешествие на остров за сокровищами»
Подгрупповое занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях «Путешествие на остров за сокровищами». . Цель: Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Задачи: - образовательные: - обогащение активного словаря существительных по теме «Дикие...

Использование нетрадиционных дидактических пособий в работе логопеда для автоматизации и дифференциации звуков у детей
Мастер-класс для студентов: «Использование нетрадиционных дидактических пособий в работе логопеда для автоматизации и дифференциации звуков у детей» Актуальность Этап...

Конспект ООД на тему «Повторение изученных звуков. Дифференциация звуков [В] — [Ф], [В’] — [Ф’]»
Цель. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков В - Ф; Вь – Фь ( звонких и глухих согласных) ; Развивать фонематический слух и восприятие; Развивать общую моторику и координацию движений; Развивать дыхание и голос; Продолжать учить звуковому анализу и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»
«Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад Берёзка» ГБОУ СОШ...

Индивидуальное коррекционное занятие по автоматизации звука [Л] «Поиграем с Солнышком»
ТЕМА: « Поиграем с Солнышком». Продолжительность занятия: 20 минут Тип занятия: индивидуальное коррекционное занятие Подготовила:Громышева И. В, учитель-логопед ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Задачи: коррекционно-образовательные: уточнение артикуляции звука [л];...

Дифференциация звуков [К] — [Г]
Звук ( К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? ( его нельзя петь, т. к. язык создаёт преграду воздуху) - почему...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Звук [н]»
Цель: продолжать знакомство со звуком «Н». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «н», определить позицию звука «н» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «н» из состава слогов, слов;...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Путешествие на необитаемый остров»
Цель: продолжать знакомство со звуком «О». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «о», определить позицию звука «о» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «о» из состава слогов, слов;...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «На поиски мамы Мамонтенка»
Цель: продолжать закреплять звук «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Звук [М]»
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД