Андреевас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Индивидуальное логопедическое занятие детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Путешествие в страну гномов» Цель: автоматизация звука [ж] в словах и предложения. Задачи: Образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [ж] в словах и предложениях.... |
«Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад Берёзка» ГБОУ СОШ... |
Цель: продолжать знакомить детей со звуком «А». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «а», определить позицию звука «а» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «а» из состава слогов,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Звук ( К) артикуляция: губы свободны, кончик языка опущен вниз, задняя часть спинки языка прикасается к мягкому нёбу, горло «молчит». характеристика: согласный, твёрдый, глухой - почему согласный? ( его нельзя петь, т. к. язык создаёт преграду воздуху) - почему... |
Цель: знакомство с речевыми и неречевыми звуками. Коррекционно – образовательные задачи: уточнить какие звуки речевые, а какие неречевые, учить детей распознавать на слух какие звуки речевые, а какие неречевые. Коррекционно – развивающие задачи: развитие слухового... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «О». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «о», определить позицию звука «о» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «о» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «Н». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «н», определить позицию звука «н» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «н» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Цель: продолжать закреплять звук «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13
Конспект занятия по познавательному развитию с...
29 января 2025 в 01:02
Проект в старшей группе «Огород на подоконнике»
29 января 2025 в 01:01
Конспект ОД по познавательному развитию с использованием...
29 января 2025 в 00:43