Анастасия Перешеина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Индивидуальное логопедическое занятие детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Путешествие в страну гномов» Цель: автоматизация звука [ж] в словах и предложения. Задачи: Образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [ж] в словах и предложениях.... |
Цель: продолжать знакомить детей со звуком «А». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «а», определить позицию звука «а» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «а» из состава слогов,... |
Цель: знакомство с речевыми и неречевыми звуками. Коррекционно – образовательные задачи: уточнить какие звуки речевые, а какие неречевые, учить детей распознавать на слух какие звуки речевые, а какие неречевые. Коррекционно – развивающие задачи: развитие слухового... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Нарушение звукопроизношения – пожалуй, самое часто встречающееся из речевых отклонений. Причём, некорректное произношение у детей может являться как самостоятельным дефектом речи, так и являться симптомом какого-либо другого более сложного заболевания ЛОР органов,... |
Конспект занятия « Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики» Цель занятия: Научить дифференцировать звуки [c] – [ш] методами биоэнергопластики. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в умении дифференцировать звуки в произношении и на слух;... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – Ш] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – ша со – шо су – шу сы – ши ас – аш ос – ош ус – уш ыс – ыш яс – яш ёс – ёш юс – юш ис – иш ес - еш ша – са шо – со шу – су ши – сы аш – ас ош – ос уш – ус ыш – ыс яш – яс ёш – ёс юш – юс иш –... |
Успешное обучение ребенка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависят не только от того багажа знаний, который обеспечили ему педагоги и родители за весь период подготовки к школьной жизни, но и от уровня развития его речи. Очень часто... |
В помощь специалистам и родителям Графические дорожки для автоматизации поставленных звуков Процесс автоматизации звуков длительный и трудоёмкий. Поэтому главная задача логопеда и родителей состоит в том, чтобы сделать его интересным и эффективным. Многими... |
Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ш с использованием технологии синквейн. Задачи: 1 . Образовательная: автоматизация звука Ш в словах и предложениях. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука Ш в словах и... |
Тема. Автоматизация звука [р] Цель: вовлечение родителей в коррекционный процесс. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять знание о механизме звука [Р] и его акустических особенностях; - автоматизировать звук [Р] в слогах и словах. 2. Коррекционные: - развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22
Фотоотчёт о подготовке к празднику «День Матери» с детьми...
24 ноября 2024 в 07:13